Архив рубрики ‘эффективность’

Считаем денежки в ИИ, ML и LLM-проектах до копеечки

Утром деньги, вечером ИИ-проекты. Пока бедолаги из отчета NANDA жалуются, что 95% их ИИ-проектов не оправдывают дорогостоящих ожиданий, мы, как взрослые люди, считаем финансовый эффект от ИИ, ML и LLM в банке без магии — с калькулятором. Меня зовут Михаил Войтко, я работаю в Альфа Банке руководителем по внедрению решений продвинутой аналитики в Дирекции ботов и […]

Cчитаем финансовый эффект от ИИ, ML и LLM в банке без магии — с калькулятором

Утром деньги, вечером ИИ-проекты. Пока бедолаги из отчета NANDA жалуются, что 95% их ИИ-проектов не оправдывают дорогостоящих ожиданий, мы, как взрослые люди, считаем финансовый эффект от ИИ, ML и LLM в банке без магии — с калькулятором. Меня зовут Михаил Войтко, я работаю в Альфа Банке руководителем по внедрению решений продвинутой аналитики в Дирекции ботов и […]

Мы ввели правило «Сначала спроси у нейросети» — и вот что из этого вышло

Мы решили попробовать в Kaiten новый подход: прежде чем идти с вопросом к коллеге, спроси сначала у нейросети. И это сработало хорошо — взаимодействие в команде стало эффективнее, а точечное использование ИИ превратилось в системную практику. Про наш опыт с нейросетями — ниже. Три уровня применения: коротко о том, как мы используем ИИ В наших […]

Почему маркетинговые отделы тонут в хаосе: разбор типичных ошибок и как их исправить

«Казалось бы, всё просто: задачи ставятся, дедлайны есть, отчёты сдаются. Но почему через полгода никто не понимает, что реально работает?» Маркетинговые отделы — одна из самых перегруженных и слабо структурированных зон внутри компании. Здесь сходятся креатив, данные, срочные задачи от руководства, подрядчики, рекламные бюджеты, неопределённые цели и «давайте вчера». В результате даже сильные специалисты оказываются […]

Чем болен средний бизнес? Статья 6. Как описание может остановить хаос многомиллионных потерь

Executive Summary Если вы теряете миллионы и не понимаете из-за чего — эта статья для вас.

IT-отдел не пит-стоп, а болид F1

ESG как инструмент оценки эффективности бизнеса

Эффективность систем определяет их устойчивость, именно поэтому при оценке бизнеса так важны индикаторы или критерии способности противостоять изменениям внешней среды и гибко рационально реагировать на них.

ROPI — индекс возврата инвестиций от продукта

Несколько лет назад я познакомился с работой Ицхака Адизеса где он рассуждал об эффективности работы руководителя. В это момент мне стало интересно, как оценивать эффективность работы меня как CPO, как оценивать работы всех команд, как понять что все команды приносят пользу? Вопрос кажется очень простым, но на поверку он намного сложнее. Команды работают не в […]

От визуализации к действию: как ДРАКОН+LLM может стать фундаментом для агентских ИИ

Введение: Как потратить $62 миллиона на ИИ, который даёт смертельные советы

Три кита управляемого ИИ: От хаоса «чёрного ящика» к прозрачности и прибыли

Введение: Иллюзия эффективности, или почему ваш ИИ учится вам лгать