Архив рубрики ‘корпоративное обучение’

Композитная метрика оценки эффективности обучения

В банковском секторе (и нетолько) эффективность — понятие относительное.Какие метрики выбрать? На что ориентироваться? Зачастую корпоративные университеты представляют результаты обучения в виде сухого показателя обученности или, в лучшем случае, оптимистичного NPS. Сами по себе эти показатели не плохи и не хороши, но при виде их бизнес‑заказчик, как правило, выражает скепсис, и после непродолжительной паузы в переговорной нависает вопрос:«А действительно ли обучение что‑то решает?»

Корпоративная система обучения «своими руками» при небольшом бюджете

Сегодня на просторах интернета можно изучить интересные статьи о реализации современных HR-проектов, обучающих технологичных платформах, необычных деловых играх (они же – бизнес-симуляции, квизы, кэмпы и многое другое) и получить много креативной информации. Для HRD эти статьи и рекомендации понятны, интересны и полезны. Но когда я читаю комментарии к таким статьям, то вижу, что сотрудникам чаще […]

Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность

❝ — Вы ведь учились в консерватории? — Да, один год. — Вы же говорили — три? — Нас выпустили досрочно за примерное поведение. ❞ 🎬 В джазе только девушки (Some Like It Hot)

Обзор выставки-конференции по корпоративному обучению «GAME & LEARN». HR тренды-2025, внедрение ИИ, обучение лидеров

15 апреля в Москве прошла специализированная выставка-конференция по корпоративному обучению «GAME & LEARN». В статье я поделюсь личным впечатлением и мнением (исключительно субъективным) об этой выставке и выводами, которые тоже будут пристрастными. Путеводитель к статье: I. Для чего и почему? С какой целью я отправилась на данное мероприятие? II. Описание мероприятия, заявленное организаторами. III. Чем можно […]

Наша кузница кадров: как мы обучаем и помогаем строить карьерный трек инженеров поддержки

Привет, Хабр! Меня зовут Екатерина, я руководитель департамента технической поддержки в МТС Линк. МТС Линк — технически сложный продукт. Для его поддержки нужны не просто повторятели фразы «включить-выключить-перезагрузить», а по-настоящему грамотные сотрудники. Моя коллега уже рассказывала о создании нашего отдела, а я подхвачу эту тему. Подходящих нам специалистов на рынке очень мало, поэтому мы построили […]