Архив рубрики ‘корпоративная культура’

Почему лучшие лидеры мастерски расстаются с людьми

Алексей отложил телефон и почувствовал, как к горлу подступает тошнота. Завтра ему предстояло увольнять Алину — талантливого специалиста, но абсолютно не вписывающуюся в культуру компании. «Может, дать ей ещё один шанс?» — подумал он, хотя прекрасно понимал, что это уже шестой «последний шанс» за год.

Как мы сделали сервис знакомств для сотрудников

Привет! Меня зовут Сергей. Я ведущий backend-разработчик Тензора. В статье расскажу, как мы с hr-командой забрали хлеб у «Давай поженимся» активизировали неформальное общение в компании и реализовали сервис для знакомств.

Как формируют продуктовые команды Apple, Amazon, Google и другие лидеры рынка

Привет, Хабр! Я Александр Бондаренко — CPO Garage Eight. В прошлых статьях моего цикла про продуктовую культуру (часть 1; часть 2) я разобрал 12 типов продуктовых команд. А в этом материале хочу разобрать другую классификацию структур организации и поделиться способами, которые помогут вписать продуктовую группу в контур компании.

И еще 6 моделей продуктовых команд на примере Spotify и других крупных игроков

Привет, Хабр! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Какую структуру выбрать для продуктовой команды, чтобы не утонуть в хаосе? В этой статье продолжаю разбирать рабочие модели. Если пропустили первые 6 типов продуктовых команд, заглядывайте в прошлый материал из моего цикла.  Сегодня разберем такие модели как: Команда под руководством директора по продукту Команда под руководством […]

DeepSeek и сын ошибок трудных: китайский стартап, в котором всё не как у «нормальных» людей

DeepSeek начал открывать кофейни, в меню LatteGPT (на самом деле нет). Источник

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]

Приходят в компанию, уходят от руководителя

Вступление Люди приходят работать в компанию, а уходят от руководителей. Эту фразу сказал Роберт Саттон, автор книги «Искусство быть хорошим руководителем», и с ней трудно спорить. Культура компании, условия, проекты — всё это важно. Но решающим фактором часто становится конкретный человек, который управляет командой. Если спросить сотрудников, почему они решили уйти, чаще всего ответ будет […]

Осторожно: токсики! Или как понять, что пора бежать из компании

Во многих рабочих коллективах есть «своя» Миранда Пристли — заносчивая и токсичная руководительница из фильма «Дьявол носит Prada». С такими коллегами невозможно спокойно и комфортно существовать — можно только без конца нервничать и мечтать об увольнении.

Всех под одну гребенку: пошаговая инструкция отказа от демотивации сотрудников с помощью теста Герчикова

В мире, где «культ обучения» обгоняет «успешный успех» и каждый уважающий себя работодатель считает важным обучать сотрудников чему угодно, зачастую сталкиваешься с парадоксом: многие хотят учиться, но далеко не все используют предоставленные возможности.

«Лидер и племя»: как сделать совершенной корпоративную культуру

В нашей корпоративной библиотеке есть необычная книга. Называется она «Лидер и племя», которая посвящена корпоративной культуре — её типам и описанию процессов трансформации.

123.4