Архив рубрики ‘конфликты’

freelance — you’re doing it wrong!

Доброго времени суток уважаемые хаброжители, меня зовут Юра, и сегодня я поведаю вам о проблемах высокотехнологичного отпрыска удалённой работы — фриланса, а именно о разработке мобильных, десктопных и вэб-приложений, вёрстке и дизайне. Работаю я в этой сфере достаточно недавно, буквально с 2008го, и опыта хорошего и плохого у меня накопилось достаточно много. Цель данной публикации […]

О чём молчит техническое задание?

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а […]

Управление конфликтами или первая компетенция Темного Властелина

Простите за дурашливое название, оно исключительно для привлечения внимания. Конечно же, компетенция управления конфликтами, лежит вне добра, зла и прочих оценочных суждений. А значит, сможет помочь как тем, кто будет мир порабощать, так и будет полезна для тех, кто займется его освобождением от поработителей… Шутка. Сразу оговорюсь, что эта публикация – своего рода эссе по […]

Управленческие инструменты: Набор мебельных ключей или как придумывать конструктивные аргументы

Друзья, спасибо за такой большой интерес к нашему видео про троллинг, картины мира и прочие неконструктивные приемы коммуникаций (на текущий момент его посмотрели более 6,000 человек). Если вдуматься, то 24 мин. видео * 6,000 = 2,400 часов времени — надеемся, что это было для вас полезно. Как и обещали, переходим обратно в конструктив: сегодня мы […]

Управленческие инструменты: 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми или «А чего ты хочешь, если ты такой хреновый менеджер?»

На одном из давних тренингов мы отрабатывали кейс “Сотрудник не присылает вовремя отчеты”. Кейс абсолютно не привязанный к реальной жизни— ведь такого же не бывает, чтобы люди не присылали вовремя отчеты, верно? И вот одному менеджеру не досталось пары, и я встал играть роль сотрудника. До этого всем пар хватало, поэтому к роли сотрудника я […]

Управленческие инструменты: 4 принципа конструктивного общения или почему мы живем в режиме подвига?

Слышали ли вы когда-нибудь в свой адрес упреки в неконструктивности? Может быть, сами кого-то упрекали? Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение не конструктивно, а вот это конструктивно? Если начать думать на эту тему, то тут есть на что потратить пару часов. Эту задачу мы сейчас постараемся облегчить. И в рамках нашей серии статей […]

Как работать с неадекватными клиентами?

Эта статья — how to для саппорта по общению с клиентами, как общаться с клиентами, с которыми общаться невозможно: враждебно настроенными, озлобленными, мнительными — тех, что мы привыкли называть неадекватными.

Управленческие инструменты: Как объяснить, когда чувствуешь одним местом?

Всем добрый день! Бывало ли у вас такое, что вы долго думали над какой-то рабочей (или личной ситуацией), а потом вдруг раз! и все как будто раскладывалось по полочкам? У нас такое бывало неоднократно. Вместо пролога. Более того, это в некотором смысле наша профессия — раскладывать по полочкам сложные ситуации. Потому что последние 7 лет […]