Архив рубрики ‘развитие продукта’

Как стартапу выжить в «Алом Океане»? История одного проекта

Привет, Хабр. Расскажу о том, как мы создавали один из наших стартапов — сервис для генерации сайтов -визиток за 5 минут при помощи ИИ.  Мы планировали сразу стартовать с недорогих заявок, однако все пошло не по плану. Как мы вообще попали в Алый Океан? Изначально проект мы запускали совместно со специалистом по развитию личного бренда. […]

Как выбрать структуру для организации команд

Всем привет! С вами снова Александр Бондаренко, CPO Garage Eight, и мы продолжаем цикл материалов про создание успешного продукта. В прошлых статьях (часть 1; часть 2; часть 3) я рассказал более чем о 12 рабочих моделях построения продуктовых команд. Сегодня обсудим, как выбрать наиболее подходящую для себя, и разберем ошибки, которые мешают компаниям развиваться.

Маленькой команде — большие цели. Как развивать SaaS, если вас пятеро

Привет! Я Алина, руководитель разработки конструктора ботов Smartbot. В этой статье я хочу поделиться опытом развития цифрового продукта силами маленькой команды.

Как приручить дракона, или Почему стейкхолдеры — твои лучшие друзья?

Друзья, привет! Меня зовут Егор Пахомов, в Альфе я работаю последние 3 года. Занимаюсь развитием цифровых продуктов в каналах web и mobile, управляю несколькими командами разработки. Логово дракона, вероятно, неподалеку 

Вечные вопросы любого Product Owner, или Как начать с драконом сотрудничать

Друзья, привет! Меня зовут Егор Пахомов, в Альфе я работаю последние 3 года. Занимаюсь развитием цифровых продуктов в каналах web и mobile, управляю несколькими командами разработки. Логово дракона, вероятно, неподалеку 

Анализ и сравнение своего ИТ-продукта с продуктами конкурентов

Кто мы (наш продукт) на этой картинке? Это результаты работы моего стола на meetup-e Products Moscow Meetup Group от 20 апреля 2017 года, который прошёл в формате «world cafe». Как показал опрос 30 менеджеров по продуктам на мероприятии и мой собственный трудовой опыт, не все компании анализируют и сравнивают свой продукт с продуктами конкурентов. Компания […]

Как стать продакт-менеджером? Часть 5: Get things done

Сегодня мы выкладываем последнюю статью с тезисами из курса по продакт-менеджменту Product.Degree. В ней студент курса kirillkobelev рассказывает о бизнес-моделях приложений (бегло), фичеринге (подробно) и своем собственном опыте управления продуктом (чуть-чуть).

Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам […]

Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.

12