Архив рубрики ‘трафик’

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем»

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено. О чем говорили: — Об истории проекта. — О посещаемости и трафике. — О деньгах и рекламе. […]

Пять простых правил повышения качества трафика которые все знают, но не все воспринимают серьёзно

Это не перевод статьи как сделать вас счастливым. На самом деле это просто свод моих проб и ошибок. Трудно сказать осознано или нет я их совершал, но факт в том что они действительно были, хоть и исключительно из благих намерений. Парадокс в том, что всё это я знал ещё задолго до того как на них […]

Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку. В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам. Общие отличия Google от Yandex Возраст сайта больше важен […]

Способы привлечения целевого трафика на сайт агенства недвижимости

Всем привет! Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого трафика на сайт молодого агенства недвижимости.

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафика

Продолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать […]