Архив рубрики ‘Yandex’

Как получать естественные обратные ссылки?

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, […]

Чего ждёт Yandex? Или статус Yandex.Store

Наверное, многие недоуменно наморщили лбы — что это такое, «Yandex.Store»? И недаром. Вокруг этого сервиса было огромное количество шумихи, а потом всё внезапно прекратилось и затихло. Почему? Попробуем разобраться.

Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку. В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам. Общие отличия Google от Yandex Возраст сайта больше важен […]

Краткий обзор магазинов Андроид-приложений

Ниже – краткий обзор моего опыта работы с магазинами Андроид-приложений и другими площадками: Google Play (куда ж без него) Opera (неплохо) Yandex Store (так себе, можно проще) Amazon (бессмысленно) SlideMe (не удалось) 4pda (неплохо) Торренты (смысл есть, но специфично)

Записки начинающего реаниматолога. ASO

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения. – Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце. – Вот здесь… – Не вижу… – Вот и я не вижу… Мы дружно придвинулись ближе и […]

Яндекс, Parallels, Kaspersky Lab, Epam Systems и Acronis договорились не переманивать сотрудников

Компании Яндекс, Parallels, Kaspersky Lab, Epam Systems и Acronis заключили «джентльменское соглашение» не переманивать к себе сотрудников, в частности разработчиков, чтобы замедлить гонку зарплат.