Архив рубрики ‘облачные сервисы’

1 000% прибыли на продаже атласной ленты. Мои выводы за 11 лет цветочного бизнеса

7 лет я работал электромонтером в Ростелекоме. Моя задача была выкачать воду из колодца, зайти в колодец и там все помыть. В 2013 году я сыграл свадьбу. Она была специально для сбора денег. Накрыл маленький стол на 5к, получил 70к. Возврат инвестиций 1300%. Я арендовал точку в ТЦ Олимп в Нефтекамске, взял б/у холодильники на […]

Вы точно себя обманываете. Как узнать, на что уходит время и ресурсы команды?

Спорю, вы бы хотели знать ответы на эти вопросы. Как понять, сколько часов работает мой сотрудник? Какова его реальная продуктивность? Как оценить сроки проекта и приблизить факт к плану? Как рассчитать затраты на задачу или целый проект и не ошибиться? Привет, это Вера, продакт системы управления проектами YouGile. Мы делаем работу команд простой и прозрачной. Недавно […]

Dockhost год в проде: как мы строим свою платформу хостинга приложений

Всем привет! У нас знаменательное событие — Dockhost отмечает первый день рождения! Год назад мы запустили в продакшн нашу платформу для запуска приложений в Docker контейнерах

Как мы в YouGile сделали голосовые круче, чем Telegram. Их полюбят даже хейтеры

Привет! Я Саша, продакт системы управления проектами YouGile. Хочу рассказать, как мы сделали голосовые сообщения в нашем внутреннем мессенджере удобными даже для тех, кто их ненавидит. Причем быстро, дешево и с помощью доступных всем инструментов — если захотите, сможете повторить (наверное). В первой части напишу, зачем мы вообще внедрили функцию, которую так хейтят. А во […]

Личный опыт применения бережливого производства в IT

Очень давно вынашивал в себе планы написать эту замечательную статью, но из-за нехватки времени всё никак не мог закончить её оформление. Благодаря череде новогодних праздников мне удалось найти время и силы, чтобы довести начатое до логического конца. Ура! Надеюсь, что мой труд не пропадёт зря и найдёт позитивный отклик у аудитории Хабра. Введение Бережливое производство […]

Scrum is dead или почему Kanban намного эффективнее Scrum

Введение Методы управления проектами в сфере разработки программного обеспечения, такие как Scrum и Kanban, стали основными инструментами для команд, работающих по методологии Agile. В этой статье я рассмотрю, какие преимущества даёт Kanban по сравнению со Scrum. 1. Отсутствие необходимости в спринтах В Scrum работа организована в виде спринтов, каждый из которых длится от одной до четырёх недель. Чаще всего команды выбирают двухнедельные спринты. На протяжении этого времени команда […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Рули24: как расти в облаках

Облачные решения плотно вошли в нашу жизнь. В них ведутся сложные вычисления, хранятся и обрабатываются большие данные, разворачиваются системы биллинга, аналитики, управления компаниями. Но главная причина популярности облачных технологий — это экономия на затратах, особенно актуальная в период кризиса. Но мало быть выгодным решением — нужно быть удобным. И тут начинаются проблемы.

Odin год спустя: Олег Мельников — о том, что произошло после покупки облачного подразделения Parallels

В декабре 2015 года одно из подразделений Parallels, российской IT-компании по разработке программного обеспечения в области автоматизации и виртуализации услуг хостинга, было куплено международным дистрибьютером Ingram Micro. Сумма сделки превысила $100 миллионов. Это логическое продолжение сотрудничества, начало которому было положено еще в 2013 году, а в 2014-ом Ingram Micro стала миноритарным акционером российской компании. В […]

Что нужно знать об IaaS-провайдере еще до начала сотрудничества

/ фото Dennis van Zuijlekom CC «Давайте посмотрим правде в глаза – такие технические аспекты сервиса, как аптайм, масштабируемость и безопасность, не являются однозначно ключевыми факторами принятия решения о выборе провайдера. Представители бизнеса, непосредственно не связанного с технологиями, не горят желанием принимать эти факторы в расчет. Они обращают внимание только на обещания (зачастую на словах) […]

123