Архив рубрики ‘облачные сервисы’

Личный опыт применения бережливого производства в IT

Очень давно вынашивал в себе планы написать эту замечательную статью, но из-за нехватки времени всё никак не мог закончить её оформление. Благодаря череде новогодних праздников мне удалось найти время и силы, чтобы довести начатое до логического конца. Ура! Надеюсь, что мой труд не пропадёт зря и найдёт позитивный отклик у аудитории Хабра. Введение Бережливое производство […]

Scrum is dead или почему Kanban намного эффективнее Scrum

Введение Методы управления проектами в сфере разработки программного обеспечения, такие как Scrum и Kanban, стали основными инструментами для команд, работающих по методологии Agile. В этой статье я рассмотрю, какие преимущества даёт Kanban по сравнению со Scrum. 1. Отсутствие необходимости в спринтах В Scrum работа организована в виде спринтов, каждый из которых длится от одной до четырёх недель. Чаще всего команды выбирают двухнедельные спринты. На протяжении этого времени команда […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Рули24: как расти в облаках

Облачные решения плотно вошли в нашу жизнь. В них ведутся сложные вычисления, хранятся и обрабатываются большие данные, разворачиваются системы биллинга, аналитики, управления компаниями. Но главная причина популярности облачных технологий — это экономия на затратах, особенно актуальная в период кризиса. Но мало быть выгодным решением — нужно быть удобным. И тут начинаются проблемы.

Odin год спустя: Олег Мельников — о том, что произошло после покупки облачного подразделения Parallels

В декабре 2015 года одно из подразделений Parallels, российской IT-компании по разработке программного обеспечения в области автоматизации и виртуализации услуг хостинга, было куплено международным дистрибьютером Ingram Micro. Сумма сделки превысила $100 миллионов. Это логическое продолжение сотрудничества, начало которому было положено еще в 2013 году, а в 2014-ом Ingram Micro стала миноритарным акционером российской компании. В […]

Что нужно знать об IaaS-провайдере еще до начала сотрудничества

/ фото Dennis van Zuijlekom CC «Давайте посмотрим правде в глаза – такие технические аспекты сервиса, как аптайм, масштабируемость и безопасность, не являются однозначно ключевыми факторами принятия решения о выборе провайдера. Представители бизнеса, непосредственно не связанного с технологиями, не горят желанием принимать эти факторы в расчет. Они обращают внимание только на обещания (зачастую на словах) […]

Google, Amazon, Microsoft и другие собираются бороться за Uber

Сервис Uber смог изменить целый сегмент бизнеса и за семь лет стать рекордно популярным. Теперь издание The Information сообщает, что впервые с момента основания Uber планирует передать часть собственной инфраструктуры на аутсорсинг. Являясь одним из крупнейших клиентов на рынке, Uber уже успел получить предложения по сотрудничеству от Google, Microsoft и Amazon — лидеров рынка по хранению […]

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3

Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без […]

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2

Для оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда […]

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные […]

123