Архив рубрики ‘тайм-менеджмент’

Как не завязнуть в болоте рутины и оставаться эффективным

С того момента, как я начал работать IT менеджером, число связей и объем информации, потребляемой в единицу времени, начали кратно возрастать. В моей оперативной памяти перестали умещаться запланированные дела, в долговременной памяти стала теряться важная информация, да и в принципе вся структура хранения данных в голове стала не оптимальной.

Фундамент тайм-менеджмента. Убираем костыли и учимся нормально ходить

Каждый человек, у которого возникало желание добиться определённого успеха в какой‑либо сфере, сталкивался с кучей проблем — как себя мотивировать, как развить дисциплину, что вообще влияет на мою продуктивность, желание работать и куча‑куча всего иного.

Переключение между контекстами убивает эффективность разработчиков на корню

Я программист. Меня всё время отвлекают, и я хочу об этом поговорить. Вы когда-нибудь задумывались, что сильнее всего подрывает эффективность работы? Много чего. Но мы часто недооцениваем один фактор, который выделяется на фоне остальных. Каждое короткое сообщение, которое вы отправляете коллеге в Slack, отнимает у него 23 минуты продуктивной работы. И это далеко не всё.

Работа на удаленке… какая она?

Работа на удаленке Сегодня хочу рассказать о мечте многих представителей ИТ-сферы и не только, о работе в  дистанционном режиме или по простому об «удаленке». Как там у Даля?* Даль — далеко расположенное место (разг).

Как я нашла способ работать меньше и успевать больше

Дисклеймер: статья написана для блога Minervasoft на основе работы с источниками и личного опыта. Через месяц работы в новом агентстве я поняла, что не справляюсь с работой. Я пыталась успеть всё и сразу, из-за чего страдала личная жизнь. Приходилось отменять обеды и встречи с друзьями, сидеть до ночи.  Но это не помогло. Через месяц я […]

Универсальность против конкретики. Какой сервис заметок и баз знаний подойдет именно вам?

Мы задыхаемся в задачах. Задачи на работе, по пути с работы, в быту, даже на отдыхе – последние годы объективно стало больше возможностей, но вместе с ними добавилась и кипа дел, в которой несложно утонуть. Однако, проблема чаще заключается не в количестве задач, а в том, что этот объем необходимо удерживать в голове, притом структурировано: […]

Не успели ожить на праздниках? Держитесь, мы с вами

Мы в Minervasoft любим работать, но сегодня приступить к задачам сложнее, чем обычно. Если вам тоже — прекрасно понимаем.  Почему в такие дни так трудно собраться с мыслями? И главное, что с этим делать? Мы нашли несколько работающих способов, которые помогут вернуть продуктивность. А помогла нам с этим психолог Раиса Картавцева. 

Ведение дел – мой опыт

Хочу поделиться с вами опытом ведения списка дел. Рассказывать буду на примере рабочих задач, но этот же метод я применяю и для повседневных дел. Все советы не привязаны к конкретному инструменту, и всё можно осуществить в любом мало-мальски популярном таск-менеджере. Со своей стороны я могу посоветовать TickTick. С этим методом ведения дел я сменил множество […]

Как я управляю временем, чтобы все успевать: адская смесь Time Blocking, Pomodoro и дофаминовых циклов

Привет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. Было бы круто управлять временем, как в старенькой TimeShift, в которой я зависал в 2008 году, но нет. Зато можно поностальгировать от скриншота. Источник: VGTimes.ru Сегодня расскажу о своём подходе к планированию и тайм-менеджменту, который помогает не выгорать и справляться со всеми рабочими задачами.

Калибровка Life Work Balance: практические инструменты ежедневного планирования

Продолжаю делиться личным опытом в планировании. Без воды, лирики и рерайтов. Ребята, ниже инструменты которые прошли проверку временем и самое главное — ленью. Я отсеял всё лишнее и оставил только то, что действительно полезно и эффективно. В прошлый раз я опубликовал статью «Калибровка Life Work Balance. Система планирования, которую я развиваю уже 14 лет» и, честно говоря, был поражён, сколько она собрала просмотров и комментариев. […]

123.7