Архив рубрики ‘Управление продажами’

Разбор ошибок в работе продавца

Мы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Вот взять приветствие. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, […]

Гуглы, буби, крести, пики. Система отчетности в Google Табличках за пару часов

Так как моя статья немного коснется гемблинга, я сразу оговорюсь, что никакой рекламной цели я не преследую. Я хочу рассказать о том, как мы сделали удобную систему отчетности, используя Google таблички и коснуться некоторых моментов, возможно, кому-то это будет полезно. Пару слов о сути нашего предприятия: мы обучали (бесплатно) и спонсировали на игру в онлайн-покере […]

Хроники супермаркета

Мы в конце прошлого года собирали самые достающие моменты в сервисе магазина. Получилось огромное обсуждение, а тут я постарался собрать большую часть мнений. 11 января Сегодня шеф собрал всю кафедру прикладной психологии и сказал, что у нас новый грант. От американского супермаркета. Нужно сделать так, чтобы он разорился в нашем городе. Шеф бил себя в […]

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]

Hi, SaaS | 5 причин остаться с amoCRM

Тонкости выбора — делимся нашим опытом и подходами к внедрению CRM на этапе старта продаж сервиса автоматизации практики стоматологов DentalTap.

Выдержки из книги Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Наверняка многие, если не читали, то хотя бы слышали о книге Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Этот поистине легендарный труд, выпущенный на множестве языков, не теряет своей актуальности по сей день, несмотря на то, что впервые он был издан еще в 1936 году. Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние […]

Анализ и сравнение своего ИТ-продукта с продуктами конкурентов

Кто мы (наш продукт) на этой картинке? Это результаты работы моего стола на meetup-e Products Moscow Meetup Group от 20 апреля 2017 года, который прошёл в формате «world cafe». Как показал опрос 30 менеджеров по продуктам на мероприятии и мой собственный трудовой опыт, не все компании анализируют и сравнивают свой продукт с продуктами конкурентов. Компания […]

Как часто рубают свет, и чем это кончается для бизнеса

Когда у нас чистили снег на крыше и перерубили лопатой оптику — это была штатная ситуация. Мы перескочили на радиорелейный мост и продолжили меняться своими BMP-файлами по почте. Ничего особенного, доступ к сети почти всегда дублирован. Другое дело — электропитание. Ниже несколько тёплых историй про то, как и почему мы жили без света, и что […]

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это? Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам: Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое. Однако: Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам […]

Давайте разберём, почему покупатели задают «тупые» вопросы

— Добрый день! Почём мороженое? — Вот же ценник! В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами. Тем не менее, не прав продавец — его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать. Иначе вместо него поставили бы автомат по выдаче товара. Покупатель может быть плохо видящим, может просто […]