Архив рубрики ‘Управление продажами’

Как мы делаем свою систему управления. Нужна ли CRM в таск-трекере?

Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы.

Реально ли сделать простую CRM? Есть одна идея

Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы.

5 сценариев, когда канбан может упростить процессы в отделах

До появления современных методик компании управляли задачами разными способами: вели таблицы в Excel, перекидывали просьбы по почте, составляли общие списки. Но пришёл канбан — инструмент, который позволяет визуализировать рабочий процесс. Задачи отображаются на доске и перемещаются по колонкам по мере выполнения.  Этот инструмент решает сразу несколько задач: делает процесс проще и прозрачнее, объединяет в одной […]

Почему ваши продавцы не продают: 4 кейса неудачной мотивации и как всё починить

Продажи без мотивации не работают. Если у менеджера нет внутреннего огня или хотя бы желания зарабатывать больше, он не будет закрывать сделки. В этой статье разберём, как должна быть устроена система мотивации менеджеров по продажам, чтобы они действительно хотели продавать, а компания – зарабатывать. Виды мотивации: на чём вообще всё держится Перед тем как считать бонусы и […]

Что такое CRM?

В переводе с английского Customer Relationship Management (CRM) означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Инструмент представляет собой программное обеспечение, помогающее автоматизировать процессы взаимодействия с заказчиками. Как правило, CRM-система закрывает три основные потребности бизнеса — управление маркетингом, продажами и сервисом. Чем CRM может быть полезна компании? CRM называют кровеносной системой организации. Такое ПО может: • Собирать данные […]

Excel vs CRM-система: преимущества и недостатки решений

Excel давно стал привычным инструментом для работы с данными даже в крупных компаниях. CRM-системы напротив, несмотря на их очевидные преимущества, нередко вызывают скепсис и сопротивление. В чем ключевые различия между этими решениями, какие у них преимущества и недостатки, и действительно ли CRM всегда лучше Excel? Разбираемся в этой статье. Преимущества и недостатки CRM-систем

Как оценить стоимость и продолжительность пилота по скудному техническому заданию

Увольнять или оставить: есть ли альтернатива бенчу, если грянул кризис

В 2018 году мировой IT-отрасли предсказывали активный рост, а количество работников в ней к 2030-му году должно было вырасти почти вдвое. Но сейчас, в 2020-м, этот прогноз можно назвать чересчур оптимистичным. Пандемия расстроила планы бизнеса и заставила всех играть по новым правилам. Сфера девелопмента пострадала от кризиса меньше, чем гостиничный бизнес или авиапромышленность, но и […]

Ресурсное планирование. Часть 1. О чем это вообще?

Что самое ценное для IT-компании? Что является главным активом и ресурсом почти для каждой IT-компании? На что компания тратит больше всего денег? Какая статья затрат является самой большой? На обслуживание какого ресурса у вас уходит больше всего денег? Не сильно ошибусь, если скажу, что ответом на все эти вопросы является “Команда компании”. Именно ваша команда […]

Кассовый разрыв: главная причина закрытия магазинов у новичков

Эта толстая полярная лисичка подкрадывается ровно в тот момент, когда владелец думает, что у него всё хорошо. Типовой сценарий: открыл магазин в сентябре, круто отторговал Новый год, отбил вложения 10 марта, пережил летний несезон на маленькой точке, ко второму Новому году немного расширился и закончил сезон очень славно. Образовалось 2-3 свободных миллиона, на которые очень […]