Архив рубрики ‘Управление продажами’

Анти-инфоцыганский маркетинг: как я продаю услуги без «зарабатывай миллион» (и почему это работает лучше)

Spoiler: я не обещаю клиентам миллионы, не продаю через страх упущенной выгоды и не делаю вид, что маркетинг это магия. И знаете что? Конверсия выше, чем когда я пыталась «как все». Как я устала от инфоцыганства (и вы, наверное, тоже) Год назад я сидела на вебинаре очередного «гуру маркетинга». Спикер обещал: Увеличить продажи в 10 […]

Обзор 10 качественных российских CRM-систем в 2025 году

После ухода западных сервисов рынок быстро заполнили российские продукты: появились новые системы, а старые заметно подтянули функционал.

Простой и бесплатной CRM не существует. Хотя…

Десятки тысяч команд организуют продажи в системах управления, которые, казалось бы, для этого не предназначены. Почему? Потому что устали от сложности большинства крупных CRM.  Чаще всего «самодельные» СРМ появляются в продуктах на основе канбан-досок. Взять, к примеру, Trello. За пару кликов можно организовать на доске элементарную воронку продаж. Так делали и пользователи YouGile: управляли продажами […]

Как мы делаем свою систему управления. Нужна ли CRM в таск-трекере?

Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы.

Реально ли сделать простую CRM? Есть одна идея

Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы.

5 сценариев, когда канбан может упростить процессы в отделах

До появления современных методик компании управляли задачами разными способами: вели таблицы в Excel, перекидывали просьбы по почте, составляли общие списки. Но пришёл канбан — инструмент, который позволяет визуализировать рабочий процесс. Задачи отображаются на доске и перемещаются по колонкам по мере выполнения.  Этот инструмент решает сразу несколько задач: делает процесс проще и прозрачнее, объединяет в одной […]

Почему ваши продавцы не продают: 4 кейса неудачной мотивации и как всё починить

Продажи без мотивации не работают. Если у менеджера нет внутреннего огня или хотя бы желания зарабатывать больше, он не будет закрывать сделки. В этой статье разберём, как должна быть устроена система мотивации менеджеров по продажам, чтобы они действительно хотели продавать, а компания – зарабатывать. Виды мотивации: на чём вообще всё держится Перед тем как считать бонусы и […]

Что такое CRM?

В переводе с английского Customer Relationship Management (CRM) означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Инструмент представляет собой программное обеспечение, помогающее автоматизировать процессы взаимодействия с заказчиками. Как правило, CRM-система закрывает три основные потребности бизнеса — управление маркетингом, продажами и сервисом. Чем CRM может быть полезна компании? CRM называют кровеносной системой организации. Такое ПО может: • Собирать данные […]

Excel vs CRM-система: преимущества и недостатки решений

Excel давно стал привычным инструментом для работы с данными даже в крупных компаниях. CRM-системы напротив, несмотря на их очевидные преимущества, нередко вызывают скепсис и сопротивление. В чем ключевые различия между этими решениями, какие у них преимущества и недостатки, и действительно ли CRM всегда лучше Excel? Разбираемся в этой статье. Преимущества и недостатки CRM-систем

Как оценить стоимость и продолжительность пилота по скудному техническому заданию