Архив рубрики ‘Управление продажами’

Ресурсное планирование. Часть 1. О чем это вообще?

Что самое ценное для IT-компании? Что является главным активом и ресурсом почти для каждой IT-компании? На что компания тратит больше всего денег? Какая статья затрат является самой большой? На обслуживание какого ресурса у вас уходит больше всего денег? Не сильно ошибусь, если скажу, что ответом на все эти вопросы является “Команда компании”. Именно ваша команда […]

Кассовый разрыв: главная причина закрытия магазинов у новичков

Эта толстая полярная лисичка подкрадывается ровно в тот момент, когда владелец думает, что у него всё хорошо. Типовой сценарий: открыл магазин в сентябре, круто отторговал Новый год, отбил вложения 10 марта, пережил летний несезон на маленькой точке, ко второму Новому году немного расширился и закончил сезон очень славно. Образовалось 2-3 свободных миллиона, на которые очень […]

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)

Теперь так делать нельзя Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее. […]

Использование GAP-анализа для выявления и согласования задач по проекту

Существует множество методов оценки эффективности работы компании в целом или на уровне определенных бизнес-процессов, которые включают в себя выявление «узких мест», описание непосредственно проблематики, выявление разницы между желаемым уровнем эффективности и реальной ситуацией. Я уже рассказывал о том, как на практике можно использовать использовать различные методы для выявления проблемных «узких мест», для планирования работы, для […]

Чем грозит преждевременная автоматизация

  Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара […]

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape?

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных. Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, […]

Стагнация неизбежна. CRM принимает бой

Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют […]

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

«MDM vs CRM» или кто поможет больше продать?

На первый взгляд, может показаться странным, почему противопоставляются такие, казалось бы, несвязанные вещи. Ведь CRM– это система управления отношениями с клиентами. Широко известно, что она из себя представляет, каким способом она позволяет поднять продажи; чего от неё стоит ждать, а чего –ждать не стоит. Часто CRM-система не является отдельной системой, а входит в ERP-систему предприятия. […]