Архив рубрики ‘Управление продажами’

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape?

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных. Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, […]

Стагнация неизбежна. CRM принимает бой

Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют […]

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

«MDM vs CRM» или кто поможет больше продать?

На первый взгляд, может показаться странным, почему противопоставляются такие, казалось бы, несвязанные вещи. Ведь CRM– это система управления отношениями с клиентами. Широко известно, что она из себя представляет, каким способом она позволяет поднять продажи; чего от неё стоит ждать, а чего –ждать не стоит. Часто CRM-система не является отдельной системой, а входит в ERP-систему предприятия. […]

Старт big data проекта: 6 важных вопросов

Использование данных в своей деятельности давно стало очевидным для многих, потенциальные преимущества ясны, но порой непонятно с чего все-таки начать и как двигаться в это будущее, которое где-то уже наступило.

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

IT-фестиваль Tabtabus в четвертый раз соберет айтишников

Привет IT-сообщество! Вновь приглашаем на летний IT-фестиваль Табтабус, который пройдет 17-18 июня в национальном парке «Смоленское Поозерье». В этом году мы объединим еще больше айтишников, предпринимателей, маркетологов, руководителей направлений и всех тех, кто может создавать, творить и мечтать. Вас ждут интересные доклады, круглые столы, отдых на природе и новые рекорды.

Разбор ошибок в работе продавца

Мы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Вот взять приветствие. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, […]

Гуглы, буби, крести, пики. Система отчетности для стартапа в Google Sheets за пару часов

Так как моя статья немного коснется гемблинга, я сразу оговорюсь, что никакой рекламной цели я не преследую. Я хочу рассказать о том, как мы сделали удобную систему отчетности, используя Google таблички и коснуться некоторых моментов, возможно, кому-то это будет полезно. Пару слов о сути нашего предприятия: мы обучали (бесплатно) и спонсировали на игру в онлайн-покере […]