Архив рубрики ‘Управление продажами’

А ваша команда создает проблемы для снабженцев?

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это […]

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]

Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно

Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта. Сегодня я хочу рассказать, как посчитать адаптивный сайт, о чем важно не забыть, чтобы потом не было мучительно больно. Информация […]

Как работают профессионалы. Ася Соскова, директор по организационному развитию агентства Ketchum Maslov

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке. Сегодня в фокусе очередная прекрасная девушка – Ася Соскова, директор по организационному развитию коммуникационного агентства Ketchum Maslov. В 2004 году она начала работу в этом агентстве, которое тогда носило название «Маслов, Сокур и партнеры» в роли «account executive», […]

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!» «Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. […]

Как открыть свою веб-студию и не закрыться через 2 месяца

Эта история о том, как двое ребят из Новосибирска решили открыть студию разработки сайтов и стараются держаться на плаву. Вступление Меня зовут Роман. Последние пару лет я работаю в сфере разработки сайтов. За это время прошел путь от менеджера по продажам сайтов до проект-менеджера (великое достижение). Мой коллега Дмитрий — прожженый дизайнер с 8-летним стажем. […]

Способы привлечения целевого трафика на сайт агенства недвижимости

Всем привет! Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого трафика на сайт молодого агенства недвижимости.

Планирование и организация товародвижения в компании. Цели и эффект

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения. Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Использование регулярных платежей: «за» и «против»

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей. Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. […]

Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке

Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня […]