Архив рубрики ‘увеличение конверсии’

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]

Руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего […]