Архив рубрики ‘Блог компании Carrot quest’

Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе

Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.

Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса

Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.

Ключевые метрики для SaaS-сервисов на каждый этап развития

Перевод статьи Ларса Лофгрена — продукт-менеджера в KISSmetrics. Ему нравится помогать молодым SaaS-сервисам. Он регулярно пишет на блог KISSmetrics и в свой личный блог. В статье куча полезной информации. Команда сервиса по автоматизации современного интернет-маркетинга Carrot Quest с удовольствием перевела ее для вас.

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Кейс: Как организовать работу над интернет-проектом в Trello

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation. Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в […]

Руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего […]

Кейс: как ускорить развитие проекта

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные […]

Оскар email-маркетингу и еще 5 простых советов…

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником? В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора […]

12