Записи с меткой ‘развитие стартапа’

Почему портфельная компания EMC Pivotal утаила $400 млн при оглашении результатов инвестиционного раунда

В четверг разработчик программного обеспечения Pivotal Software подвел итоги своего раунда финансирования. Стартап сообщил, что привлек $253 миллиона от инвесторов, среди которых такие компании, как Ford и Microsoft. Благодаря этому оценка стартапа выросла до $2,8 миллиарда. Автогигант Ford Motor вложил в стартап $182,2 миллионов. В рамках инвестиционной сделки между Ford и Pivotal в США и […]

Катание и пикник с командой Withme | #Спортспервымвстречным

Команда Withme приглашает всех желающих на PicnicWithme 2016! Событие состоится 7 мая на ВДНХ в 13:00 по Московскому времени. В культурную программу войдёт: — Возможность познакомиться с новыми интересными людьми — Катание на всём, у чего есть колеса — Общение с разработчиками на тему развития Withme — Пикник на мягком пледе в клетку — Хорошее […]

Ванильные метрики: как мы обманываем себя, руководство и клиентов

База подписчиков 50 000 человек, 10 000 посетителей сайта, 700 скачиваний приложения, 500 лайков на фейсбуке, 300 фоловеров в твиттере — красиво звучит, правда? Эти цифры мы вставляем в отчет руководству, показываем в презентациях клиентам и всегда получаем восторженные отклики. Например, «У меня 14 000 просмотров статьи на Мегамозге». Толпа дружно говорит: «Вау, ты крутой». […]

Дождались: ФРИИ и партнеры взялись за развитие «интернета вещей» в России

Изображение с сайта: svopi.ru Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) займется тестированием решений стартапов в сфере «интернета вещей» (Internet of Things). Такое поручение фонду дал Минпромторг. В ближайшее ФРИИ объявит специальный набор стартапов для поиска решений как в специализированный акселератор с партнерами — для более молодых компаний, так и для организации реальных «пилотов» на площадках большого бизнеса, […]

Тонкости ознакомительного интервью или как простые вещи играют решающую роль

В этой статье я расскажу на примере своего опыта, какие ошибки я допускал в самых первых ознакомительных интервью. Чаще всего первое интервью посвящено знакомству, но иногда может включать и технические вопросы. Уровень технических знаний играет очень важную роль, но иногда, из-за банальных ошибок, можно попросту не дойди до технических вопросов, даже если они запланированы в […]

Что не так с вашим IT резюме — анализ на основе опыта

Как я уже упоминал в одной из предыдущих статей, приближается релиз нового функционала (далее Resume Wizard), который должен помочь составить резюме именно так, как его хотят видеть компании и агенты. Как именно Resume Wizard будет помогать с построением резюме, я расскажу в статье, которую напишу сразу после релиза. Скажу только, что каждый шаг содержит краткое […]

Хотите когда-нибудь продать стартап? Не допускайте к разработке архитектуры продукта пофигистов, хакеров и энтузиастов

Многие стартапы создаются не для того, чтобы жить долго и счастливо, принося прибыль владельцам. Зачастую целью основателей и инвесторов является продажа бизнеса через 3-5 лет. А что входит в понятие «бизнес»? Бренд, репутация и положение на рынке Оборот и доходы База активных клиентов Программный продукт или сервис Есть множество методик. позволяющих оценить стоимость бренда. Еще […]

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]

Как воплотить идею в успешный стартап

Жак Фреско как-то сказал: Мне всегда были интересны работы Леонардо Да Винчи, но больше всего мне было интересно узнать про его окружение. И в этом действительно большой смысл, так как по сути великие идеи не приходят просто так, а являются продуктом, основанным на жизненном опыте и общении с нужными людьми. Мы решили поделиться своим опытом […]

Сказ о том, как стартапер может погубить свою компанию, став её директором

Хочется немного отдохнуть от привычной темы мониторинга сотрудников и рассказать о тех метаморфозах, которые происходят с людьми, когда они меняют потёртые джинсы стартапера на костюм генерального директора. Дело в том, что «идеальный стартапер» и «идеальный директор» — два настолько разных типажа, что практически не пересекаются. Чтобы создать стартап нужно быть предприимчивым, рисковым, не требовательным в […]

123.6