Архив рубрики ‘iot’

iRobot будет продавать данные, поступающие от произведенных компанией IoT-устройств

Можно ли продавать данные, которые поступают от вашего IoT-устройства (например, «умного» чайника) третьей стороне? Руководство iRobot, отвечающее за выпуск различных гаджетов, считает такой подход вполне допустимым и рассматривает возможность его реализации.

Необходимость регулирования интернета вещей

Сегодня Государственная Дума РФ в третьем чтении приняла закон о запрете обхода блокировок через VPN и анонимайзеры. Когда ждать запретов и регулирования в области интернета вещей? И есть ли вообще смысл что-либо там регулировать?

Наши грабли в запуске hardware-стартапа — поиск бизнес-модели и разработка MVP в сфере «интернет вещей»

Дисклаймер: Internet of Things — круто, занятно и на гребне волны мировых трендов. О том, как пройтись по граблям, утопить на проект средств на покупку маленького парка иномарок, что есть MVP и какое он имеет отношение к железу, как программист становится продавцом — под катом. — Привет, меня зовут Александр, и я стартапер. — Привет, […]

Дождались: ФРИИ и партнеры взялись за развитие «интернета вещей» в России

Изображение с сайта: svopi.ru Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) займется тестированием решений стартапов в сфере «интернета вещей» (Internet of Things). Такое поручение фонду дал Минпромторг. В ближайшее ФРИИ объявит специальный набор стартапов для поиска решений как в специализированный акселератор с партнерами — для более молодых компаний, так и для организации реальных «пилотов» на площадках большого бизнеса, […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 7)

В заключительной части оцениваем преимущества и перспективы интегрирования бизнес-объектов в Интернет вещей. О перспективах развития Интернета вещей и экономических отношений на микро и макроуровнях пора задуматься всем видам бизнеса – не зависимо от размера и сферы деятельности. Регуляторам тоже пора подумать о новых потенциалах современных экономических явлений, в основе которых чрезвычайно огромные и постоянно нарастающие […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)

О факторах, которые заставляют бизнес обращаться к технологиям Интернета вещей, и об объектах, которые важны для бизнеса. Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать. […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 4)

От новых возможностей Интернета вещей переходим к новых технологиям управления бизнеса. Комплексные системы, в которых взаимодействует множество объектов — это сложные для управления и контроля структуры. Постоянный поток генерируемых данных, конфликты интересов, нарушение взаимодействия, несогласованность целей, десинхронизация процессов — это и многое другое характерно для больших сетевых сообществ. Здесь есть над чем работать бизнесу. Глобальная […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 3)

Настало время обстоятельно поговорить о потенциале Интернета вещей. Точка зрения на IoT как на сеть физических объектов должна убедительно показать, что на сегодняшний день в Интернет вовлечены не только физические пользователи и автоматизированные системы, не только функциональные алгоритмы и гипертекстовый контент, но и многочисленные автономные или зависимые физические устройства и логические сущности, переносящие действие из […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 2)

Какие вещи бывают в IoT и что они должны уметь. А также несколько слов о важности цели IoT-проекта. В своей сути, Интернет вещей представляет собой некую сеть взаимодействующих объектов. Очевидно, что рассматривать набор объектов, которые не взаимодействуют в рамках сети, если даже и имеют к ней доступ, не имеет особого смысла. Поэтому важен именно процесс […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 1)

Об IoT как о сети взаимодействия объектов, а также о некоторых факторах его роста. Интенсивное и экстенсивное развитие Интернета и устройств, обладающих возможностями по протоколам взаимодействовать с другими в рамках сети, привело к значительному росту соответствующих технологий и инструментов. Бизнес не обошел своим вниманием такое перспективное развитие сетевого пространства и стал уделять ему повышенное внимание, […]

12