Архив рубрики ‘Исследования и прогнозы в IT’

Аналитика по взаимодействию крупнейших корпораций со стартапами. Часть 1

10 фактов в пользу сообразительности крупнейших корпораций. 1. Традиционные венчурные фонды больше не являются единственными источниками финансирования стартапов. Например, в одном из инвестиционных раундов (раунде Е) компания DocuSign привлекла средства таких корпораций, как SalesForce, Google, Recruit, Mitsui & Co, BBVA, NTT Dacoma, Telstra и MKI. 2. Большинство стартапов (61,7%), упомянутых газетой Wall Street Journal, оценка […]

У великих публичных hi-tech компаний нет будущего

В конце XX-го века Yahoo была великой компанией сейчас она на грани разорения и продажи по частям. Во времена Стива Джобса Apple была великой компанией – сейчас iPhone является не технологическим флагманом индустрии, но лишь посредственным повторением флагманов других производителей. Microsoft при Билле Гейтсе была великой компанией – сейчас она уже даже не лидер в […]

Возвышаясь над толпой

На пути к рекапитализации: ПОЧЕМУ РЫНОК, ФИНАНСИРУЮЩИЙ «ЕДИНОРОГОВ», СТАЛ ПРОСТО ОПАСНЫМ… ДЛЯ ВСЕХ ВОВЛЕЧЁННЫХ В НЕГО. 21 апреля 2016 г. В феврале прошлого года авторы журнала «Fortune» Эрин Гриффит и Дэн Примакк провозгласили 2015 год «эрой единорогов», указав, что "«Fortune» насчитывает более 80 стартапов, каждый из которых оценивается венчурными инвесторами более чем в 1 млрд. […]

Как выбрать лучшего поставщика услуг ИТ-аутсорсинга?

Для некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг. Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно […]

Во что превратятся большие данные

Big data – это большой потенциал для бизнеса. Их сбор, хранение, обработка, аналитика требуют внушительных усилий и расхода ресурсов. И это нужно для того, чтобы делать меньше ошибок, и чтобы минимизировать последствия сделанных ошибок. Иными словами, управление большими данными имеет главной целью принятие качественных решений. Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по […]

Иллюзия больших данных

Действительно ли big data – это объективная насущная проблема для бизнеса? Может быть это лишь красивый маркетинговый ход разработчиков мощных компьютеров и продуктов по хранению и обработке цифровых данных. Может быть это лишь привлекательная реклама консультантов по исследованию рынков и поведенческих моделей клиентов. А может это всего лишь модный тренд в сфере тотального наблюдения за […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 7)

В заключительной части оцениваем преимущества и перспективы интегрирования бизнес-объектов в Интернет вещей. О перспективах развития Интернета вещей и экономических отношений на микро и макроуровнях пора задуматься всем видам бизнеса – не зависимо от размера и сферы деятельности. Регуляторам тоже пора подумать о новых потенциалах современных экономических явлений, в основе которых чрезвычайно огромные и постоянно нарастающие […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)

О факторах, которые заставляют бизнес обращаться к технологиям Интернета вещей, и об объектах, которые важны для бизнеса. Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать. […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 4)

От новых возможностей Интернета вещей переходим к новых технологиям управления бизнеса. Комплексные системы, в которых взаимодействует множество объектов — это сложные для управления и контроля структуры. Постоянный поток генерируемых данных, конфликты интересов, нарушение взаимодействия, несогласованность целей, десинхронизация процессов — это и многое другое характерно для больших сетевых сообществ. Здесь есть над чем работать бизнесу. Глобальная […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 3)

Настало время обстоятельно поговорить о потенциале Интернета вещей. Точка зрения на IoT как на сеть физических объектов должна убедительно показать, что на сегодняшний день в Интернет вовлечены не только физические пользователи и автоматизированные системы, не только функциональные алгоритмы и гипертекстовый контент, но и многочисленные автономные или зависимые физические устройства и логические сущности, переносящие действие из […]