Архив рубрики ‘kaiten’

Мы ввели правило «Сначала спроси у нейросети» — и вот что из этого вышло

Мы решили попробовать в Kaiten новый подход: прежде чем идти с вопросом к коллеге, спроси сначала у нейросети. И это сработало хорошо — взаимодействие в команде стало эффективнее, а точечное использование ИИ превратилось в системную практику. Про наш опыт с нейросетями — ниже. Три уровня применения: коротко о том, как мы используем ИИ В наших […]

Как информационная служба Хабра использует сервис по управлению тасками Kaiten в работе вместо Asana

Вот уже несколько лет каждые сутки сотрудники информационной службы Хабра

ТОП-10 канбан-досок для управления задачами в 2025 году

Управление проектами с помощью канбан-метода — это не только стикеры с задачами, которые команда передвигает между этапами. Сегодня командам мало простой доски в офисе, чтобы визуализировать все бизнес-процессы. На смену приходят многофункциональные канбан-сервисы, которые точно отображают воркфлоу, а не только список задач.  Как выбрать инструмент, где будут не только канбан-доски для планирования задач, но и […]

Kaiten после 7 лет в Jira: рассказываю про свой опыт

Jira и Kaiten — два мощных инструмента для управления задачами и командами, но с разной логикой и философией. Один предлагает широкие возможности кастомизации через централизованное администрирование, другой делает ставку на самостоятельность команд и наглядность процессов. В этой статье я делюсь своим личным опытом: рассказываю, с какими трудностями сталкивалась в Jira, какие приятные и не очень […]

Как повысить удовлетворенность разработчиков и других сотрудников в Agile — объясняем в пазлах

Разработчики делают задания ради галочки, в их глазах больше не горит огонь,  а число инновационных идей от девелоперов уменьшилось? Нет, сотрудники не обленились. Им просто не хватает мотивации для эффективной работы. Разбираемся вместе с командой системы управления проектами Kaiten и консультантом по современному менеджменту Neogenda Марией Савельевой, как вернуть мотивацию IT-команде. 

Диаграмма потоков данных (DFD) для чайников: что это такое, как сделать и какой бывает

Диаграмма потоков данных (DFD) — схема, которая показывает, где информация застревает, дублируется или исчезает в никуда. Со стороны такая схема может казаться архаикой — зачем рисовать стрелочки, если можно сразу писать код? Ответ прост: исправлять проблемы в уже написанном коде дороже, чем на этапе проектирования. В статье собрали основу про DFD для тех, кто с […]

Тренды проектного управления на 2025 год: инструменты, методологии, люди и AI

Куда идет рынок управления проектами, какие есть тенденции и что важно помнить топ-менеджменту в компаниях? Мы, команда Kaiten, изучили 100+ исследований о проектном управлении за вас и собрали актуальные тренды контроля бизнес-процессов в одну статью. А еще — приложили исследование к каждой цифре и комментарии экспертов к основным гипотезам. Читайте тезисы, смотрите графики и внедряйте […]

Альтернативы SAP, о которых стоит знать: 9 подходящих вариантов

SAP — один из лидеров среди ERP-решений по глубине функционала, но в последние годы отечественные компании рассматривают альтернативы. Причины — уход SAP с российского рынка, отсутствие обновлений и общий тренд на импортозамещение. Рассмотрели предложения у российских аналогов SAP и узнали, какие плюсы и минусы могут ждать пользователей.

Чем заменить Redmine? Собрали 12 идей — выберите подходящую альтернативу

Система Redmine для управления проектами стала популярнее после ухода зарубежных систем. Во многом это произошло благодаря открытому коду и бесплатности. Но часть пользователей считают систему на любителя, поэтому стали рассматривать альтернативы на отечественном рынке. Мы изучили рынок и постарались найти достойные российские аналоги Redmine.

Как управлять IT-командой в крупной компании, чтобы все отделы работали слаженно: опыт «Удоканской меди»

«Удоканская медь» — компания, добывающая медь в Забайкалье, с тысячами сотрудников. За последнее время IT-дирекция компании быстро выросла и выполняет задачи сразу для нескольких функциональных направлений. И раньше заказчики могли не понимать, чем загружена команда, из-за чего возникали вопросы об эффективности разработчиков.

12