Архив рубрики ‘мотивация сотрудников’

От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн

Каждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?» Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и […]

Опрос: Программист и зарплата

Существуют разные подходы к определению размера зарплаты программистов. Три возможных варианта: Фиксированное количество рабочих часов в неделю. Фиксированная зарплата (оклад). Программист, если он хочет, может работать больше, но зарплата от этого не увеличивается Зарплата определяется затраченным временем. Часовая ставка меньше, чем в предыдущем варианте, но можно отработать больше и зарплата будет больше Фиксированное количество часов […]

Свой среди своих: Как возлюбить ближнего из соседнего отдела

Отделы в компании часто недолюбливают друг друга. Ситуации, когда “свои” противостоят “чужим” внутри одной компании, будь то маркетинг против бухгалтерии, продажи против юристов или разработка против менеджеров, похоронили немало проектов и начинаний. Причины очевидны: разные цели и приоритеты, непонятные рабочие процессы у коллег и сложности коммуникации. По идее, системы для управления проектами и совместной работы, […]

Что заставляет нас каждое утро идти на работу?

Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает. Недавно я задался вопросом, почему люди зачастую держатся за работу, которая им не приносит удовлетворения, но они все равно туда ходят, причем годами. Результаты размышлений и выводы как можно повысить мотивацию привожу в данной статье.

Как взломать корпоративную культуру: истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях

Иногда невозможность изменить сложившуюся в компании культуру – гарантия провала любых попыток инноваций, предпринимаемых компанией. Изменение культуры почти всегда сопряжено с проблемами: сопротивление изменениям (мы всегда делали это только так), приверженность к традициям (мир меняется, но наши ценности вечны), несоответствие (наши ценности существуют, но мы не применяем их). Но они возможны, благодаря комбинации взлома культуры […]

Как мотивировать программистов в рамках «эффективных» технологий — на войне как на войне

Разработчикам не нравятся технологии в компании и хочется что-то сделать на новом, крутом, современно языке и… И? ИИИ? Копнем историю. Полезно вспомнить, как все начиналось. Математика оказалась нужна людям далеко не из любопытства: государственная экспансия, строительство, военные технологии, бизнес — они одними из первых испытали глубокую жажду в быстрых и правильных вычислениях. Квадратные и кубические […]

8 способов мотивирования службы поддержки

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.

Как перейти от мечты к делу: 4 шага к мотивации

У вас есть дело, которым следовало бы заняться, но с ним никак не удается покончить? Вам нужно перейти от мыслей к действиям, это сложно, но возможно. Существует решение, которое способно помочь не только упростить изменения, но и поднять мотивацию. Это – WOOP, методика, разработанная по результатам исследования Габриэля Оэттигена.

В поисках справедливости: Очевидные принципы мотивации профессионалов, которые не сразу пришли в голову

Привет, Мегамозг! Сегодня мы хотели бы поделиться текстом Михаила Завилейского, генерального директора DataArt и автора другой замечательной статьи о менеджменте. Надеемся, вам понравится! Disclaimer и благодарности Хочется поделиться множеством мыслей, которые стали моими существенно позднее, чем мне хотелось бы и не пришли в мою голову «сами по себе». Просто довелось нечто услышать, увидеть, причитать или […]

Как выбрать софт для автоматизации KPI?

Я отношусь к этому вопросу утилитарно. Софт должен быть полезен, удобен, в каком-то смысле незаметен и доступен. Он не должен быть фетишем и не ценен сам по себе. Софт нужен для решения задач, которые без него решаются плохо или не решаются вовсе. Я – консультант по управлению и системам мотивации. Со специализированным ПО для автоматизации […]

12