Архив рубрики ‘мотивация сотрудников’

Что заставляет нас каждое утро идти на работу?

Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает. Недавно я задался вопросом, почему люди зачастую держатся за работу, которая им не приносит удовлетворения, но они все равно туда ходят, причем годами. Результаты размышлений и выводы как можно повысить мотивацию привожу в данной статье.

Как взломать корпоративную культуру: истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях

Иногда невозможность изменить сложившуюся в компании культуру – гарантия провала любых попыток инноваций, предпринимаемых компанией. Изменение культуры почти всегда сопряжено с проблемами: сопротивление изменениям (мы всегда делали это только так), приверженность к традициям (мир меняется, но наши ценности вечны), несоответствие (наши ценности существуют, но мы не применяем их). Но они возможны, благодаря комбинации взлома культуры […]

Как мотивировать программистов в рамках «эффективных» технологий — на войне как на войне

Разработчикам не нравятся технологии в компании и хочется что-то сделать на новом, крутом, современно языке и… И? ИИИ? Копнем историю. Полезно вспомнить, как все начиналось. Математика оказалась нужна людям далеко не из любопытства: государственная экспансия, строительство, военные технологии, бизнес — они одними из первых испытали глубокую жажду в быстрых и правильных вычислениях. Квадратные и кубические […]

8 способов мотивирования службы поддержки

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.

Как перейти от мечты к делу: 4 шага к мотивации

У вас есть дело, которым следовало бы заняться, но с ним никак не удается покончить? Вам нужно перейти от мыслей к действиям, это сложно, но возможно. Существует решение, которое способно помочь не только упростить изменения, но и поднять мотивацию. Это – WOOP, методика, разработанная по результатам исследования Габриэля Оэттигена.

В поисках справедливости: Очевидные принципы мотивации профессионалов, которые не сразу пришли в голову

Привет, Мегамозг! Сегодня мы хотели бы поделиться текстом Михаила Завилейского, генерального директора DataArt и автора другой замечательной статьи о менеджменте. Надеемся, вам понравится! Disclaimer и благодарности Хочется поделиться множеством мыслей, которые стали моими существенно позднее, чем мне хотелось бы и не пришли в мою голову «сами по себе». Просто довелось нечто услышать, увидеть, причитать или […]

Как выбрать софт для автоматизации KPI?

Я отношусь к этому вопросу утилитарно. Софт должен быть полезен, удобен, в каком-то смысле незаметен и доступен. Он не должен быть фетишем и не ценен сам по себе. Софт нужен для решения задач, которые без него решаются плохо или не решаются вовсе. Я – консультант по управлению и системам мотивации. Со специализированным ПО для автоматизации […]

Квартальные цели: путь развития или морковка для ослика?

Система квартальных докладов представляется почти элементарной, если игнорировать тот факт, что она эффективна. Ли Якокка, «Карьера менеджера» В начале каждого квартала я отсылаю 4 приглашения на митинг, по одному для каждого из тимлидов моей команды. Эта часовая встреча, возможно, самая важная из всех, которые случаются у нас за целый квартал. Вопросы, которые мы обсудим и […]

300 сотрудников на разных континентах: как мы в Alconost организовали работу без офиса

Мы решили работать без офиса с самого начала. Пожалуй, для маленького агентства переводов, нацеленного на работу с IT-компаниями через интернет, это было довольно логично. Сейчас, спустя 10 лет, в Alconost трудится более 300 человек со всех уголков земного шара. Это не только переводчики, а и маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, продажники, редакторы, менеджеры по локализации, […]

Безграмотная мотивация — хуже отсутствия какой-либо мотивации

Часто бывает, что какие-то бизнес-принципы одни компании копируют у других — просто потому, что директор компании когда-то где-то уже видел, как что-то было сделано в других компаниях, и, в силу отсутствия каких-либо знаний в соответствующей области, ему проще всего сделать у себя точно так же: вроде же как-то работает. На самом деле в некоторых случаях […]