Архив рубрики ‘мотивация персонала’

Немного о вовлечённости

Что такое «Вовлечённость» и как её трактуют Наверняка вы заметили, что в последнее время стало модно говорить о вовлечённости. «Высокая вовлечённость – хорошо, низкая – плохо, давайте вовлекать, повышать» и т.д. А что же такое «вовлечённость», когда и где её надо повышать? Видимо, как это часто бывает, «вовлечённость» в популярном ныне смысле в русскоязычной бизнес-среде […]

«План любой ценой»: Почему российский менеджмент превратил работу в выживание и можно ли с этим бороться

Как один параметр в схеме мотивации синхронизировал цели бизнеса и персонала

Однажды я заехал в гости к знакомому — владельцу цеха по металлообработке и невольно оказался свидетелем скандала. Произошло это в день зарплаты. Чтобы был понятен контекст, немного опишу суть процесса. Конечное изделие состоит из двух деталей (условно «мама» и «папа»), которые вытачиваются из одного и того же материала — стального прутка. Для упрощения представим, что […]

Инструменты лидера команды N 3. Положительное подкрепление как основа обратной связи

Так как команда эффективного руководителя – это команда Взрослых, то и обратная связь должна быть направлена на формирование этой Взрослой позиции, а следовательно, запрещено использование отрицательного подкрепления в виде критики, обратная связь в плане ошибки — только система коучингового разбора, алгоритм которого мы рассмотрим подробнее позже. Основная обратная связь для Взрослого – это положительное подкрепление, […]

Мотивации персонала: что это, какие есть виды и как можно мотивировать сотрудников

В статье затронем тему мотивации, какие есть виды, зачем вообще мотивировать и как это можно делать. Постарался дать пользу, если с чем-то не согласны или что-то забыл, дайте знать в комментариях.

Как я пересобрал производственный отдел: кейс оргструктуры и финансовой мотивации в digital-агентстве

На связи Олег Черных. 8 месяцев назад я стал руководителем производства в digital-агентстве. Под моим началом оказался отдел из 15 человек, с собственными командами и клубком задач и проблем, которые предстояло распутывать. Одной из первых стратегических задач, поставленных передо мной, стало формирование организационного дизайна отдела – а это создание четкой структуры и системы финансовой мотивации.

Миссия, ценности и ви́дение — зачем это корпорациям? И что дает сотрудникам?

Мне довелось поработать и в наших, и в западных компаниях. И ключевое отличие это не соцпакет и не большая белая зарплата. А то, что с «западными партнерами» не было регулярной практики «тушения пожаров». Просто так было принято. Но за этим «принято» стояло нечто большее. Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных […]

Почему ваши продавцы не продают: 4 кейса неудачной мотивации и как всё починить

Продажи без мотивации не работают. Если у менеджера нет внутреннего огня или хотя бы желания зарабатывать больше, он не будет закрывать сделки. В этой статье разберём, как должна быть устроена система мотивации менеджеров по продажам, чтобы они действительно хотели продавать, а компания – зарабатывать. Виды мотивации: на чём вообще всё держится Перед тем как считать бонусы и […]

Опционная программа мотивации сотрудников компании — как грамотно оформить в России. Вестинг как инструмент мотивации

В настоящее время в российской бизнес-среде запрос на оформление опционных программ мотивации сотрудников становится всё более популярным. Что вполне объяснимо — компании стараются экономить и удерживать (мотивировать) ценных сотрудников. О том, как реализовать опционную программу мотивации в основной операционной компании или SPV (специально созданной для этого компании), я расскажу в этой статье.

Авторские вознаграждения: гайд по уплате того, что внезапно не входит в зарплату

123.4