Архив рубрики ‘развитие бизнеса’

Что же ИИ ты с нами делаешь!? Исследование на основе опроса более 5000 человек

Отчет Menlo Ventures «2025: The State of Consumer AI» представляет комплексное исследование состояния потребительского ИИ на основе опроса более 5000 взрослых американцев. Исследование показывает, что ИИ достиг переломного момента в потребительском сегменте: более половины американцев (61%) использовали ИИ за последние шесть месяцев, а почти каждый пятый полагается на него ежедневно.

M&A (слияния и поглощения): что это такое, как оформить и какие 4 способа M&A существуют. Гайд от бизнес-юриста

Рано или поздно почти каждый бизнес сталкивается с M&A — слиянием или поглощением, будь то в роли лидера, будь то в роли поглощаемого. О том, как провести M&A в российской юрисдикции и какие способы проведения M&A существуют, простыми словами разбираем в этой статье. M&A (англ. mergers and acquisitions) — это слияния и поглощения компаний в […]

«Автоматизируй или умри»: руководство для типографий, которые не хотят повторить судьбу Kodak

Пока вы печатаете визитки, кто-то рядом печатает деньги

Бюрократия под микроскопом: как она рождается, живёт и мешает бизнесу развиваться

Как получить пользу от ментора

90% стартапов в Кремниевой долине работают с менторами. А те, кто добирается до раунда А — все до одного. Просто потому, что без ментора туда не доезжают. Я много работаю с фаундерами — и делюсь наблюдениями у себя в канале. Вижу, как многое зависит от внешнего взгляда в нужный момент. Пример? Просто погугли, сколько было […]

5 ошибок фаундеров в начале пути — и как их избежать

Вся информация ниже основана на личном опыте, которым я делюсь в своем канале. В моих компаниях не пользовались OKR и бирюзовыми принципами. Только хардкор – KPI и NorthStar Metric (NSM), потому что это работало. Я давно занимаюсь эдвайзингом стартапов и насмотрелся, как фаундеры создают себе проблемы на старте. В начале же все на драйве: идея […]

Разница в мотивации ТОПов и сотрудников: как выстроить эффективную команду

 Дисклеймер: вся информация ниже основана на личном опыте. В моих компаниях не пользовались OKR и бирюзовыми принципами. Только хардкор – KPI и NorthStar Metric (NSM), потому что это работало. Мотивация сотрудников — один из ключевых факторов для успеха компании. Когда компания растёт, неизбежно появляется разделение на две большие группы: руководство и операционный состав. У них […]

Внутриком, корпкультура, бренд работодателя: тренды 2025

Если следовать традиции, этот материал должен был бы называться “Тренды во внутрикорпоративных коммуникациях”. Однако сегодня наша индустрия больше не может себе позволить столь узкой специализации – задачи, поставленные рынком, выходят за пределы одной функции и могут рассматриваться только в комплексе. Поэтому и тренды у нас получились общие с брендом работодателя, корпоративной культурой и даже немного […]

Супераппы банков украдут ваших клиентов. Как сделать так, чтобы пользователи не ушли из ритейл-приложения

К 2025 году объём продаж в e-commerce-вертикали российских супераппов достигнет 100 млрд долларов

Матрица с идеями для стартапов

Буквально на днях Эрик Стромберг, бывший совладелец книжного сервиса Oyster, чуть более года назад проданного Google, рассказал о матрице, которая поможет вам найти идею для нового стартапа. Сама задумка создания подобной матрицы многим показалась чрезвычайно интересной. Пост Эрика, размещенный в его блоге на Medium, спровоцировал обширную дискуссию и вызвал интерес у мировых СМИ. Тем, кто […]

123.4