Архив рубрики ‘развитие бизнеса’

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

Создаем успешный бизнес не становясь гиками

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть. Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать. Все мы создаем или […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Почему именно женщины станут следующим миллиардом успешных предпринимателей?

Вы найдете нескончаемое множество литературы и полезных советов о ключевых факторах, которые делают бизнес успешным. Спросите совета у любого эксперта, и в ответ получите список, который включает поставку продукта, соответствующий потребностям рынка, развернутую тактику слежения за рынком, слаженную команду и много чего другого. Но до недавнего времени, один фактор успешного бизнеса держался в строжайшей тайне… […]

Культ деловых совещаний должен исчезнуть

На нашем сегодняшнем совещании мы обсудим наши главные десять задач первостепенной важности. Я не уверен, почему мы решили собраться, но давайте все равно встретимся. Простите, я опоздал, мое первое совещание затянулось. Не могли бы вы мне напомнить тему, которую мы обсуждаем? Я слышу подобное каждый день. (Знаю, что и вы тоже.) Я слышу эти фразы […]

Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?

Добрый день, друзья! Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы. Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет. И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери. Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы… […]

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, […]

Уютный книжный пост для вас и вашего проекта

Как заработать миллион за день, стать искусным оратором за неделю, похудеть на 100 кг за 2 дня, стать успешным в тысяча ста начинаниях и прочая мишура регулярно засоряет наше информационное пространство. А порой так хочется взять в руки книгу, которая не просто съест кусок вашего свободного времени повествуя о неприменимых в отечественных реалиях вещах, но […]

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]

123