Архив рубрики ‘Презентации’

Еще раз о презентациях. Очевидные основы, которыми большинство пренебрегает. Часть первая

В силу своей профессии я выступаю и присутствую на конференциях, семинарах, заседаниях рабочих групп, лекциях и пр. Очень часто, практически всегда, заметно достаточно низкое качество представления презентаций, даже несмотря на безукоризненное понимание излагаемого материала самим докладчиком. Возможно, это связано с тем, что у нас нет уроков, лекций и курсов, включенных в стандартный образовательный процесс. Поэтому, […]

4 стратегии для презентации новых идей на работе

Никогда раньше в истории не было периода, столь подходящего для людей, обладающих новыми идеями. В марте 2015 года Kickstarter привлек для реализации творческих проектов более 1 миллиард долларов. SharkTank, выходящий на ABC, сделал мир венчурного капитала мейнстримом (размер инвестиций составил 44 миллиона долларов). А как лучше всего представить новую идею в шаблонной и сложной корпоративной […]

Как презентовать результаты своей работы в выгодном свете

В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний […]

Эффективное использование корпоративных презентаций

В данной статье речь пойдет о презентациях, которые используются в больших компаниях для рассказа о своих успехах сотрудниками, отчетов и других внутренних нужд. Как правило, в таких компаниях предусмотрено использование корпоративных шаблонов и любому выступающему необходимо учитывать это при разработке слайдов. В этой статье я уделю основное внимание именно созданию красивых и понятных слайдов в […]

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров

В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.

9 лучших презентаций стартапов всех времен по мнению onboardly.com

В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой. Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:

Участвуем в выставке. Часть 1: подготовка

В сети присутствует огромное количество публикаций репортажами с выставок — CES, NAB, CeBIT и других. Но информации, как стать участником, а не посетителем выставки, мало. Когда примерно год назад у нас сформировалась идея об участии на выставке CSTB, информацию пришлось собирать по крупицам. Очевидных вещей вроде «ваш стенд должен быть информативен» было полно, действительно полезной […]

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

12