Архив рубрики ‘навыки и умения’

4 стратегии для презентации новых идей на работе

Никогда раньше в истории не было периода, столь подходящего для людей, обладающих новыми идеями. В марте 2015 года Kickstarter привлек для реализации творческих проектов более 1 миллиард долларов. SharkTank, выходящий на ABC, сделал мир венчурного капитала мейнстримом (размер инвестиций составил 44 миллиона долларов). А как лучше всего представить новую идею в шаблонной и сложной корпоративной […]

Какие профессиональные навыки станут значимыми в ближайшие годы?

В этом статье Тайлер Коуэн, профессор экономики в Университете Джорджа Мейсона, расскажет, как неравенство доходов, автоматизация и искусственный интеллект изменят нашу работу и жизнь, и кому эти перемены принесут выгоду.

Самые работоспособные, ответственные и коммуникабельные

Несколько дней назад ребята из службы исследований HeadHunter решили немного развлечься и посмотрели, кто в мире IT считает себя самым ответственным, коммуникабельным, работоспособным, быстрообучаемым и самостоятельным. Другими словами, кто не смущается употреблять эти популярные, емкие, содержательные и «так любимые рекрутерами» характеристики в своем резюме. Для сравнения мы взяли список профессий, названия которых работодатели наиболее часто […]

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у […]