Записи с меткой ‘навыки и умения’

Самые работоспособные, ответственные и коммуникабельные

Несколько дней назад ребята из службы исследований HeadHunter решили немного развлечься и посмотрели, кто в мире IT считает себя самым ответственным, коммуникабельным, работоспособным, быстрообучаемым и самостоятельным. Другими словами, кто не смущается употреблять эти популярные, емкие, содержательные и «так любимые рекрутерами» характеристики в своем резюме. Для сравнения мы взяли список профессий, названия которых работодатели наиболее часто […]

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у […]