Записи с меткой ‘общение с клиентом’

Работа с клиентом или «почему вы не сделали то, что мы просили?»

Предисловие Нельзя сказать, что я очень прямо вообще такой матёрый веб-девелопер, но за свой очень насыщенный год в качестве профессионального разработчика прошёл сквозь огонь, лёд, пламя, медные трубы, и код в базе данных в исполнении индусов. Особенно большие впечатления от индусов. Но всё это меркнет по сравнению с заказчиками. Как выяснилось, самое сложное в разработке […]

Как работать с неадекватными клиентами?

Эта статья — how to для саппорта по общению с клиентами, как общаться с клиентами, с которыми общаться невозможно: враждебно настроенными, озлобленными, мнительными — тех, что мы привыкли называть неадекватными.

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у […]