Архив рубрики ‘управление продуктом’

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию. Поле для […]

Как подсознательно побудить сотрудников соблюдать дедлайны проекта

Управление проектом в любой сфере предполагает наличие дедлайнов. Есть главный, венчающий собой всю работу и говорящий о его завершенности/незавершенности. Как правило, планы включают в себя и другие дедлайны для этапов поменьше.

Мировые рынки: как добиться успеха в Индии и Бразилии

Продолжаем наш обзор растущих мобильных рынков с огромными возможностями для издателей и рекламодателей. На очереди — Индия и Бразилия. Обеим странам свойственно сочетание постоянно улучшающейся инфраструктуры, дешевеющих тарифов и очень быстрого распространения смартфонов среди населения, а также успехи местных компаний с хорошим чувством рынка. Переведено в Alconost

Муда брака

(Муда — потеря ресурсов предприятия без создания ценности) Контроль оборудования Что делают на рядовом производственном предприятии, обнаружив, что линия производит испорченные изделия? Приостанавливают производство, и это более чем целесообразно. Однако довольно часто обнаружить брак удаётся не сразу и высокоскоростное оборудование при массовом производстве может выпустить большой объём бракованной продукции. Случается это раньше, чем специалисты заметят […]

Стоимость качества в разработке программного обеспечения

Что такое качество в разработке ПО? Во сколько нам обходится некачественное ПО? Кто отвечает за качество? Для меня поводом задаться этими вопросами стала встреча с компанией в которой 3 месяца в году всё подразделение разработки (около сотни человек), занято устранением ошибок и дефектов, а остальные 9 месяцев они пишут ошибки софт для Заказчиков. Ниже результаты […]

Покажите мне бизнес-проблему, и я постараюсь её избежать

Автор — Джейсон Фрид, основатель и исполнительный директор Basecamp. «Один из самых лучших способов избежать неприятностей — упростить их. Когда вы очень усложняете проблему — и только несколько первосвященников в каждом отделе могут притвориться, что понимают её — чаще всего вы обнаружите, что эти первосвященники вообще ничего не понимают… Такая система часто выходит из-под контроля», […]

Baking Boards или секретный ингредиент идеальной Agile кухни

Привет, Хабр! Сегодня мы расскажем о том, как разные команды в JetBrains “готовят” Agile и работают с Agile досками. За продуктами JetBrains стоит множество команд: продуктовые, команды маркетинга, технической документации, дизайна и многие другие. Каждая команда придерживается собственного процесса, в зависимости от целей, ресурсов и особенности самой команды. На примере нашей компании и продукта YouTrack, […]

Платформа ServiceNow: Искусственный интеллект автоматизирует рабочие процессы

Компания ServiceNow дополнит технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.

13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее […]