Архив рубрики ‘управление продуктом’

Платформа ServiceNow: Искусственный интеллект автоматизирует рабочие процессы

Компания ServiceNow дополнит технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.

13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее […]

Чем малайский отличается от индонезийского, или рассказ о том, как мы переводили приложение на 35 языков

Человек человеку — друг, товарищ и переводчик. И особенно тот переводчик товарищ, который работает с локализацией. Как правило, проще всего локализировать мобильные приложения: объем текста небольшой, специальных терминов мало. Это если языков перевода немного, скажем, десять. А вот мы недавно делали локализацию на 35 (!) языков. О том, как искали исполнителей, преодолевали трудности и какие […]

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

От b2b-приложений к массовому сервису по всему миру

Привет, Хабр! Меня зовут Евгений Лисовский, я руковожу проектом MAPS.ME — это международный проект, интересный и очень амбициозный. Наша задача — конкурировать с Google, Apple и несколькими компаниями второго эшелона. Сегодня я кратко расскажу о своём трудовом пути, чтобы затем подробнее остановиться на самых интересных этапах. До института я подрабатывал, собирал компьютеры на заказ. А […]

«Ближе к народу»: Как сделать IaaS доступнее

Согласно данным одного из whitepaper’ов компании Cisco, к концу этого года более 70% задач по обработке данных будут решать IaaS-провайдеры. Сегодня мы поговорим о том, какие подходы позволили нам сделать сделать IaaS дружелюбным и удобным.

10 инструментов для стартаперов и стартапов

В прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта. Startup Graveyard Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу […]

Советы для инженеров от менеджера Google

Всем привет! Меня зовут Лариса. Я работаю в Google и веду блог на larrr.com, где я изначально и опубликовала эту статью. Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью, которая изначально была написана исключительно для внутреннего пользования Google. Мне очень понравилась, так что я связалась с автором, с ее разрешения я ее немного переделала, и получила разрешение […]

Запуск систем без тестовой эксплуатации

Запуск систем по «каскадной модели» имеют такие этапы проекта, как предпроектное обследование, разработка системы, тестовая эксплуатация и промышленная эксплуатация. По усмотрению сторон допускается детализация проекта на множество субуровней и, например, использование не как «разработка системы», а «разработка технического задания» и «программирование в среде разработки». В любом случае, согласно модели выполнение этапов возможно только последовательно и только после […]