Архив рубрики ‘управление продуктом’

Невероятные приключения иностранцев в Y Combinator

Сондре Раш (Sondre Rasch) — сооснователь Konsus.com (W16). Мы только что прибыли из снежной Норвегии в солнечную Кремниевая долину как первая норвежская компания, принятая в Y Combinator. Дома все нас ободряли. Konsus присоединился к Y Combinator этой весной в рамках W16. Мы подали заявку из Норвегии, где мы запустили нашу компанию несколькими месяцами ранее и […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Y Combinator: Что нужно сделать еще до взрывного роста

Мы требуем от стартапов, чтобы они постоянно росли. Это правда и очень хорошая рекомендация, но я думаю, текущая мода на стартапы Силиконовой долины имеют нездоровую крайность — стартапы имеют еженедельные показатели роста, но у них полностью отсутствует сильная идея в основе продукта. (Сэм Альтман, президент Y Combinator) В первые несколько недель жизни стартапа основателям реально […]

The Macro: руководство для резидентов Y Combinator по корпоративным продажам

Оригинал — Enterprise Sales for Hackers (Ryan Junee, TheMacro.com) За перевод спасибо Филимоновой Евгении и компании Edison (которая разрабатывает электронные системы продаж и федеральный каталог товаров и услуг). Многие хакеры, открывшие свою компанию, понимают, что умение продавать — важный и ценный навык, но уклоняются от этого занятия из-за страха и неуверенности. А если я скажу, […]

Как управлять гигантами Vol.3: полный цикл жизни проекта

Мы уже писали, как сформировать команду и с помощью каких инструментов контролировать соблюдение процессов. Но что еще важно учитывать на всех этапах жизни проекта?

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии Сергей Рыжиков (1С-Битрикс) Есть такое ругательное слово – бизнес-девелопмент. Мы часто можем его видеть на визитках у наших западных коллег. На самом деле, я толком даже не могу объяснить по-русски, что такое бизнес-девелопмент. Перед этой конференцией я попытался пошарить. В русском варианте вы не найдете нормального объяснения, что это такое. […]

Достигаем целей: 9 лайфхаков от SmartProgress

На основе многолетнего опыта работы сервиса SmartProgress, мы выработали 9 способов как можно увеличить шансы на достижение цели. Их можно комбинировать или применять по отдельности. Но важно не просто прочитать их и забыть, а попробовать применить их в своей жизни.

UX-стратегия на практике. Часть 4 — От дизайн-команды к дизайн-культуре

В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?

Говорит статистика: настоящее и будущее IaaS

По оценкам Gartner, в 2016 мировой рынок облачных сервисов вырастет на 16,5% до 204 млрд. долларов, с 175 млрд. долларов в 2015 году. Самый высокий рост ожидается от сегмента IaaS – по прогнозам в 2016 году он поднимется на 38,4%. В будущем ожидается достаточно большой скачок: к 2019 году сегмент IaaS достигнет 130 млрд., а […]

Agile или Lean: Ага ага, какая разница-то?

Является ли Agile аналогичным Lean? Когда люди говорят “agile”, подразумевают ли они на самом деле Scrum? Или люди все еще используют разные типы agile и почему? Получая много вопросов в прошлом, я решил расставить все точки над “и”.