Архив рубрики ‘управление продуктом’

Стартап на Кэшбэк-сервис. Стартап для заработка на покупках

Интервью с Алексадром Процюком, основателем кэшбэк-сервиса CloverR Ссылки: Регистрация в Кэшбак стартап CloverR Александр Процюк и его текстовый блог о покорении Калифорнии Ютуб канал Александра Первый успешный стартап Александра — аутсорсинговая компания: www.zavode.ru Видео снято #hvastovich, для канала Hvastovich Live

3 способа сэкономить средства при создании технического устройства

Создание любого нового технологического продукта является дорогостоящим процессом. Это еще справедливей в отношении устройства, особенно высокотехнологичного продукта. По данным сайта Entrepreneur средние расходы на разработку нового устройства и его рабочего прототипа могут достигать $10 тыс. Если продукт относительно сложный, то расходы на его разработку выльются в два раза большую сумму. В большинстве случаев финансовые расходы […]

Секреты поддержки клиентов — выпуск №3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.

7П — идеальная бизнес-модель организации

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать. Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:

Совсем немного о travel-интерфейсах

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.

Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом “Кремниевая долина” общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым. Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то […]

25 «логичных» советов создателям стартапов от лучших инвесторов. Часть первая

В отличие от типичной болтовни про стартаперов и инвесторов, эти советы требуют делать выбор. И зачастую этот выбор реально ставит в тупик. Несколько лет занимаясь разработкой стартапов, я успел пообщаться со многими инвесторами как российскими, так и зарубежными. Перед вами самый полный список советов, которые инвесторы давали команде нашего проекта Grrow.me Подчеркну, что советы адресованы […]

Как Apple разрабатывает несуществующие устройства

On s’engage et puis… on voit… Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше? В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.