Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как стать продакт-менеджером. Часть 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.

Как мы делали сервис по IP телефонии: с 0 до 1800 клиентов за 3 месяца

Я давно работаю в стартапах и со стартапами. Тема для меня очень близка, у самого было 5 проектов за 4 года со следующей статистикой: 2 закрылось, 1 был целиком продан большой компании, 1 проект трансформировался в другой. Еще один превратился в небольшой действующий бизнес, а также полностью поменял фокус. По двум проектам привлекались достаточно серьезные […]

Волнующая жизненная история о том, как мы улучшали сервис, с завязкой, кульминацией и глубокой моралью

Мы уже три года делаем сервис «Кнопка». У нас отличные сотрудники, клёвый офис, приятные клиенты, милый кот и неплохая маржинальность. Нет, правда, мы привыкли думать, что мы молодцы. Недавно нам пришлось поменять эту привычку и научиться жить совсем в другом мире: где мы регулярно ошибаемся и на этих ошибках нужно учиться.

Почему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки

Мы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт. От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 1

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же […]

KPI для избранных, или бизнес-консультанты против малого бизнеса

А если нету денег, привяжите к попе веник. Идите и метите. Наметёте — приходите. (Принцип работы бизнес-консультантов) Бизнес-консультанты очень важные люди. Они считают себя хранителями сокровенного знания, одними из немногих кому подвластны KPI и бизнес процессы. По их мнению, никто кроме них не в силах даже понять что это такое и даже не смеет употреблять […]

Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками

Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро. Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого? Цену любого товара можно посчитать тремя способами: От цепочки формирования, то есть отталкиваясь от затрат на разработку и производство — это нижний ограничитель. От экономики — […]

FDD для беклога продукта

User Stories — это один из наиболее популярных методов описания задач в беклоге. Популярная техника создания высокоуровневых требований. Но так как во время разработки беклога мы так же работаем с функционалом, “Фичами”, и задачами которые описывают каждый элемент который должен присутствовать в конечном продукте. И не зависимо от того важен этот функционал или нет — […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО)

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга… Joel Spolsky Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной. Одна и […]