Архив рубрики ‘управление продуктом’

Восемь интересных событий в области дистанционного обучения в корпоративной среде 2015–2016

Привет, Мозг! Хотя наш продукт — Teachbase — это сервис дистанционного обучения, личные контакты в деловой среде по-прежнему важны — для знакомства, обмена опытом и заключения контрактов. В этом посте мы собрали подборку мероприятий, посвящённых корпоративному eLearning, которые пройдут до конца этого года и в первой половине следующего. Есть время, чтобы выбрать самое интересное.

Баллада о незнании

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.

Как web-студии из Зеленограда запустить многомиллионный start-up и не помереть

Привет, Мегамозг! Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2

Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, […]

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился». Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]

Ошибочное первое открытие менеджера

Вдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера». Горькая правда Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».

У нас же есть техническое задание на систему / сайт / приложение / проект…

Ситуация На входе в студию клиент (виртуально / реально не важно). Клиент хочет что-то заказать у нас — систему, сайт, приложение, аппу, что угодно — все что можно разработать и даже потом скрестить бульдога с муровьедом например (1С битрикс, просто 1С, другие системы и наша разработка). Высылает он нам нечто (как мы это видим), называя […]