Архив рубрики ‘управление продуктом’

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]

Вперед на рифы (riw-ы)

— Скажите, а можно вместо PowerPoint использовать форматы Prezi, или даже создать обычное демонстрационное видео в avi? — Нет. — Скажите, а могу я для более натуралистичной демонстрации пригласить актеров для демонстрации нескольких живых сценок? — Нет, это не одобрено организаторами. — Может пару практических заданий в зал? — Воркшоп с другим экспертом у нас […]

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с его клиентом. Грядет время «multi-channel communication of software». В Dental Cloud мы это прекрасно понимаем и реализовываем все возможные на сегодня коммуникации «клиника-пациент». Ссылки […]

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу […]

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]

Уроки, полученные за пять лет работы с мобильными новостными приложениями. Правило №1: Не занимайтесь новостными приложениями

Я провела пять лет, работая над мобильным новостным приложением – сначала в качестве редактора, помогающего в поиске и подготовке контента, а затем менеджера продукта, который ведет приложение через сложный визуальный и технический редизайн. И вот самый главный урок, который я вынес из своего опыта: если вы – небольшой или средний издатель, то не беритесь за […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

Как создавать софт, который действительно работает?

Вы на самом деле думаете, что у вас есть все для создания классного софта? Я открою вам один секрет: это нелегко и требует больших усилий, но всему этому можно научиться. Вот мой список того, что необходимо для разработки проектов программного обеспечения, которое действительно хорошо продается и хорошо работает:

Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад […]

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв?

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, […]