Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как Apple разрабатывает несуществующие устройства

On s’engage et puis… on voit… Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше? В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

Советы основателя. Алексей Шереметьев, сооснователь Planner 5D

Рубрика «Советы основателя» снова в деле и мы продолжаем знакомить читателей «Мегамозга» с ключевыми сотрудниками и, чаще всего, собственниками технологического бизнеса. Сегодняшний герой рубрики – Алексей Шереметьев, вместе с партнером создавший сервис «Planner 5D». Алексей говорит, что сервис придумался «сам собой» в 2010 году, когда оба основателя столкнулись, каждый по отдельности, с жилищным вопросом. Попытавшись […]

Исследование методологии проектирования ИС: «Клинок не должен встречать клинок»

Данная статья преисполнена глубочайшей самурайской мудрости, благодаря запредельной концентрации которой, мы, наконец, поймем отличие процесса от результата, попутно узнаем, как играют дети и в чем их главное отличие от взрослых. Ну и в самом конце представим вам уникальную и крайне прибыльную методику проектирования информационных систем.

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 2

Во 2-ой части статьи (первая- здесь) я расскажу еще про несколько стартапов. В этой части, как и говорил в прошлый раз, будут и успешные истории. Поехали дальше.

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

Просто о сложном: как презентовать сложный продукт

Меня часто просят рассказать, в чем суть нашего сервиса. Спрашивают и друзья, и потенциальные клиенты, и просто люди, с которыми знакомлюсь на деловых мероприятиях. Я долго не могла научиться правильно отвечать на этот вопрос. Получалось либо слишком серьезно (платформа для автоматизации учета и бизнес-процессов), либо слишком узко (в нашем сервисе можно настроить CRM с учетом […]

Разработка, создание бизнеса и конкурсы-конференции. А надо ли?

Не так давно мы столкнулись с вопросом участия в «конкурсе молодых разработчиков». Опыта участия в подобного рода мероприятиях не было, а оценить значимость и полезность этой затеи оказалось не так-то просто. В данной статье я хочу рассказать о том, как мы участвовали в конкурсе, что получили и какие выводы сделали. На написание заметки натолкнул крик […]

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…