Архив рубрики ‘управление продуктом’

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика»

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Большая кухня больших данных. Часть 1

Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, […]

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]

Вперед на рифы (riw-ы)

— Скажите, а можно вместо PowerPoint использовать форматы Prezi, или даже создать обычное демонстрационное видео в avi? — Нет. — Скажите, а могу я для более натуралистичной демонстрации пригласить актеров для демонстрации нескольких живых сценок? — Нет, это не одобрено организаторами. — Может пару практических заданий в зал? — Воркшоп с другим экспертом у нас […]

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с его клиентом. Грядет время «multi-channel communication of software». В Dental Cloud мы это прекрасно понимаем и реализовываем все возможные на сегодня коммуникации «клиника-пациент». Ссылки […]

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу […]

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]

Уроки, полученные за пять лет работы с мобильными новостными приложениями. Правило №1: Не занимайтесь новостными приложениями

Я провела пять лет, работая над мобильным новостным приложением – сначала в качестве редактора, помогающего в поиске и подготовке контента, а затем менеджера продукта, который ведет приложение через сложный визуальный и технический редизайн. И вот самый главный урок, который я вынес из своего опыта: если вы – небольшой или средний издатель, то не беритесь за […]