Архив рубрики ‘управление продуктом’

Google планирует открыть официальный магазин приложений в Китае

Как сообщает агентство Reuters, самая известная интернет-империя планирует вернуться на китайский рынок в уже следующем году, и первым сервисом компании, который станет доступным для пользователей Поднебесной, станет магазин Google Play.

Новостные СМИ в борьбе за выживание

Ира Соломонова, редактор раздела World Press интернет-издания Slon Magazine, сегодня опубликовала занятные размышления о настоящем и будущем новостных медиа, полагаясь на сведения, полученные из зарубежных источников.

RedHelper — стартап дня по версии RusBase

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Локализация игр должна учитывать самобытную культуру оригинала

Интернет в очередной раз взорвала новая волна обсуждений (как это нередко бывает), касающихся недавнего решения Nintendo подвергнуть цензуре костюмы некоторых героев в Fatal Frame: Maiden of Black Water и Xenoblade Chronicles X. Несмотря на некоторые жалобы пуристов относительно новых изменений, большинство американских игроков соглашаются с тем, что крошечные бикини не подходят ни характеру игры в […]

5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Венчурного рынка в России не существует?

Сегодня утром основатель компании Аллока Михаил Денисов опубликовал свои размышления по поводу колтрекинга на западе и на просторах России. Его выводы не могут не заставить задуматься о ситуации с венчурным капиталом и инвестированием в отечественные проекты в области колтрекинга — если говорить точнее, отсутствием какого-либо финансирования. Несмотря на то, что на рынке уже давно существуют […]

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]

5 сверхсекретных патентов Apple, которые были недавно обнародованы

Когда дело доходит до секретов, то Apple может дать фору даже ЦРУ! Apple не без причины называют самой скрытной технологической компанией Америки. Информация так бдительно охраняется, что даже сами инженеры Apple не имеют ни малейшего понятия, над чем работают их коллеги. Поэтому совсем неудивительно, что Apple хранит некоторые из своих патентов втайне от посторонних глаз. […]

Интернет-радио Pandora покупает стриминг-сервис Rdio в надежде составить конкуренцию крупным игрокам

Намедни стало известно, что компания Pandora, предоставляющая услуги интернет-радио, приобрела за 75 млн долларов ключевые активы весьма известного музыкального стриминг-сервиса Rdio. Чуть ранее последний объявил себя банкротом в северном округе штата Калифорния, США, хотя еще в октябре прошлого года получил прямые инвестиции от головной компании Pulser Media на сумму 108 млн долларов.

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.