Архив рубрики ‘управление продуктом’

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

Как создавать софт, который действительно работает?

Вы на самом деле думаете, что у вас есть все для создания классного софта? Я открою вам один секрет: это нелегко и требует больших усилий, но всему этому можно научиться. Вот мой список того, что необходимо для разработки проектов программного обеспечения, которое действительно хорошо продается и хорошо работает:

Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад […]

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв?

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2)

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я […]

8 способов мотивирования службы поддержки

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.

Хороните «дохлых» единорогов

В мире IT бизнеса существует огромное количество разного рода блокбастеров, но продуктов которые приказали долго жить еще больше. Многие думают, что самое страшное что может случится с продуктом или компанией это смерть, но это не так. На самом деле, гораздо хуже, когда продукт превращается в «зомби». Такая странная форма бытия, когда стартап не стал успешным […]

Как работают профессионалы. Пия Веммелунд, CEO Momondo

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке. В последнее время нам всё чаще удаётся пообщаться с иностранными профессионалами – и это радует! Ведь во всём мире огромное количество увлечённых людей, не только в России. Так что сегодня о своих рабочих привычках нам расскажет уроженка Дании, исполнительный […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1)

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов […]

Обзор докладов конференции LEAN Startup Russia 2015

Был на первом дне конференции LEAN Startup Russia 2015 (их ФБ группа). Ниже краткий рассказ о докладах и немного фоточек (в конце поста).