Архив рубрики ‘управление продуктом’

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]

Нетворкинги, воркшопы и круглые столы для IT специалистов: как организовать?

Уже давно на Западе, и с недавних пор у нас в России, стали появляться сообщества разработчиков и IT специалистов. Зачастую их неофициальные встречи проходят в различных коворкингах и открытых пространствах. Они собираются примерно раз в две неделе и обсуждают последние новости и тенденции в мире высоких технологий. Расскажем о трех видах подобных встреч: нетворкинги, воркшопы […]

Microsoft поглотила SwiftKey за $250 млн

Сегодня появились слухи о поглощении SwiftKey за $250 млн со стороны Microsoft, а впоследствии компания из Рэдмонда подтвердила эту информацию. На текущий момент SwiftKey является одной из самых популярных альтернативных клавиатур для iOS и Android, а для Windows Phone у Microsoft была собственная разработка Word Flow. Ранее появлялись слухи о возможном релизе этого решения для […]

Сказ о том, как стартапер может погубить свою компанию, став её директором

Хочется немного отдохнуть от привычной темы мониторинга сотрудников и рассказать о тех метаморфозах, которые происходят с людьми, когда они меняют потёртые джинсы стартапера на костюм генерального директора. Дело в том, что «идеальный стартапер» и «идеальный директор» — два настолько разных типажа, что практически не пересекаются. Чтобы создать стартап нужно быть предприимчивым, рисковым, не требовательным в […]

Как основать стартап и привлечь в него средства (часть 1)

Часовой подкаст Startup School Radio посвящен основам, которые необходимо знать при создании компании, а также способам привлечения в него средств. К разговору с Аароном Харрисом, партнером компании Y Combinator, присоединились его коллеги – финансовый директор YC Кирсти Нэту (Kirsty Nathoo) и главные юрисконсульты YC Кэролин (Carolynn Levy) и Джон Леви (Jon Levy). Они обсудили ключевые […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?

Минимально жизнеспособный продукт – это не продукт, а процесс

Одна и та же история повторяется снова и снова. Сначала команду людей озаряет идея. Затем они создают минимально жизнеспособный продукт в качестве доказательства концепта, тратя много времени в спорах о том, какими особенностями стоит его наделить, а какими – нет. И в конце концов, если минимально жизнеспособный продукт оказывается удачным, то они планируют создания полноценного […]

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo. Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, […]

Путь к бизнесу = путь к идее

Слово о предпринимателе. Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента. С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]