Архив рубрики ‘Монетизация игр’

Советы основателя. Егор Гурьев — об опыте создания сервиса для стриминга компьютерных игр

Почти два года назад был запущен первый в России облачный сервис для стриминга компьютерных игр — PlayKey. Он позволяет играть в игры через интернет, не скачивая и не устанавливая их. Кроме того, не все пользователи имеют возможность постоянно обновлять свои ПК для того, чтобы «потянуть» системные требования современных игр. Основатель PlayKey Егор Гурьев рассказал «Хабру» […]

Онлайн игра руками дилетанта. Часть 2: «Сказ о пиаре»

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и […]

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo. Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, […]

Activision Blizzard объявила о проведении чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft 2016

Известный издатель видеоигр, похоже, настроен серьезно в отношении развития киберспорта, и это также касается мегапопулярного тайтла Hearthstone: Heroes of Warcraft. Американская компания объявила детали тура чемпионата Hearthstone 2016 года, и он будет серьезно отличаться от события, которое имело место в этом году.

Локализация игр должна учитывать самобытную культуру оригинала

Интернет в очередной раз взорвала новая волна обсуждений (как это нередко бывает), касающихся недавнего решения Nintendo подвергнуть цензуре костюмы некоторых героев в Fatal Frame: Maiden of Black Water и Xenoblade Chronicles X. Несмотря на некоторые жалобы пуристов относительно новых изменений, большинство американских игроков соглашаются с тем, что крошечные бикини не подходят ни характеру игры в […]

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]

Важность тайм-менеджмента в разработке игр

Немало книг написано и песен спето о том, что нужно заниматься тем, что интересно, превращая хобби в источник дохода и основное занятие. И везде описывается начальная точка (скучная жизнь, неинтересное окружение) и конечная (изменение жизни в лучшую сторону, ощущение счастья и т.д.). Но нигде не написано, на сколько граблей (и, главное, сколько раз) нужно наступить, […]

Мессенджер, являющийся гибридом Yo и Tamagochi, получил инвестиции на 100 тысяч долларов

Приложение Chargies не решает проблем и носит развлекательный характер. По утверждению создателей, представляет из себя «инновационный однобитный мессенджер для смартфонов, который формирует абсолютно новый тип коммуникации». После установки программы на устройстве пользователя селятся 10 забавных существ. Сначала эти создания полны энергии, однако в течение суток их силы полностью иссякают. Питаются зверушки вниманием людей и спасти […]

Опыт создания первой мобильной игры. Маркетинг начинающих

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.

Совершенная игра или «Все права защищены»

Размышляя о возможностях применения полученных за долгое время знаний с тем, чтобы реализовать накопленный, в том числе и в области программирования опыт, я пришёл к выводу что так или иначе, через собственное или облачное сознание, мой или чей-либо ещё отправной элемент (продукт) должен снова попасть в руки создателя с тем, чтобы напомнить ему об ответственности […]

12