Архив рубрики ‘маркетинг приложений’

Чему мы можем научиться у PokemonGO?

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]

Опыт создания первой мобильной игры. Маркетинг начинающих

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.