Архив рубрики ‘маркетинг приложений’

Как один пост может поменять всю вашу жизнь

Начну с главного — не мою, но кажется, ближайшие пару дней вы из разных углов можете услышать, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц сети. Почему? Потому что новое приложение погладь траву только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок дофига. В чем смысл […]

Как приложение «Погладь траву» собрало 30К установок и попало в топ App Store

Ближайшие пару дней вы из разных углов возможно услышите, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц. сети. Почему? Потому что новое приложение «Погладь траву и разблокируй соцсети» только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок очень много. В чем смысл этого приложения? Оно блокирует […]

Как запускать пет проекты, зарабатывать на них и отправлять на кладбище неуспешные

Всем привет, я думаю у многих на слуху, что такое пет проект. Но давайте поговорим о насущном. А можно ли на них зарабатывать или это только россказни со стороны? Сегодня я хочу поделиться своим опытом на этот счет. Я — Юра, разработчик и фаундер нескольких продуктов, также пишу заметки о разработке своих продуктов в ТГ […]

Чему мы можем научиться у PokemonGO?

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]

Опыт создания первой мобильной игры. Маркетинг начинающих

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.