Займемся traxом? Как проводит свободное время среднестатистическая семья зумеров-айтишников
В свободное от работы время зумеры-айтишники пилят игру в Telegram MiniApp, и нет, это не тапалка! Про игру
В свободное от работы время зумеры-айтишники пилят игру в Telegram MiniApp, и нет, это не тапалка! Про игру
Обычно пишу про мозг, продуктивность и личную эффективность, но сегодня среда, мои чюваки. А эта новость про переосмысление РПГ. Так уж вышло, что до 10 лет я рос без телевизора, домашний пк появился и того позже. А главным развлечением были книги. Причем в закромах детской библиотеки я нашел как-то толстенный том, в котором после прочтения […]
Привет, Хабр! А что, если работу можно сделать игрой, а рутину — захватывающим квестом? В этой статье мы исследуем, как игровые механики помогают прокачивать команды, увлекать сотрудников и добиваться реальных результатов. Катя Елькина, менеджер проектов по обучению и развитию в IT-компании «Автомакон», делится своим опытом превращения офисных будней в игру с высоким уровнем вовлеченности. Если […]
Успешный Unity developer по мнению Midjorney Привет, читатель! Вот уже три года я провожу собеседования на позиции Unity-разработчиков. За это время я просмотрел более 500 кандидатов на позиции мидла и сеньора, провёл свыше 100 интервью и нанял более 20 Unity-разработчиков. Этот опыт помог мне выявить множество «зелёных» и «красных» флагов, которые помогают определить подходящих кандидатов.
Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам […]
Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]
Первая часть здесь. Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику […]
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]
Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», […]
Сегодня хочу поделиться с Вами историей небольшого успеха, которая дала нашей команде дополнительную мотивацию к разработке Surprise Me — платформы для создания квестов в виде персональных мобильных приложений. Пару дней назад приятель скинул ссылку на анонс с информацией о запуске нового сервиса yasobe.ru, на котором можно собирать деньги на подарок другу или на доброе дело […]