Архив рубрики ‘игры’

«Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера

Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам […]

Чему мы можем научиться у PokemonGO?

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 2)

Первая часть здесь. Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику […]

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 1)

Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», […]

Упрощенный kikstarter на сайте вашего стартапа или как получить первые финансы

Сегодня хочу поделиться с Вами историей небольшого успеха, которая дала нашей команде дополнительную мотивацию к разработке Surprise Me — платформы для создания квестов в виде персональных мобильных приложений. Пару дней назад приятель скинул ссылку на анонс с информацией о запуске нового сервиса yasobe.ru, на котором можно собирать деньги на подарок другу или на доброе дело […]

Surprise Me — платформа для создания квестов в виде персональных мобильных приложений

Меня зовут Александр Головатый, мне 24 года, с октября 2014 года мы с командой из 3 человек работаем над проектом Surprise Me. Это сервис, в котором каждый может выбрать готовый или создать собственный квест и отправить его виновнику торжества в виде персонального мобильного приложения. Квест можно использовать в качестве подарка или как способ нестандартного поздравления. […]

Как купить новый MacBook и не умереть

Многие наверняка примерялись к новому, сверхсовременному и цельнометаллическому MacBook. В официальном Apple Store‎ цена на него начинается от 99990 или $2000. Где же достать лишнюю сотню тысяч, чтобы при этом не пришлось отказываться от еды, занимать или продавать жилплощадь? Для тех, кто не обременён крупными денежными суммами, остаётся только один вариант.

Cicada 3301: секретное сообщество хакеров или просто игра?

Вот уже на протяжении трех лет таинственная сетевая организация ставит перед любителями головоломок непростые задачки по взлому шифров. Что же такое Cicada 3301 — просто онлайновая игра, приглашение в ряды подпольных хакерских групп или отбор талантливых кандидатов в спецслужбы? Всё началось 4 января 2012 года, когда посетители всем известного 4chan обнаружили пост с картинкой, представлявшей […]