Архив рубрики ‘разработка игр’

Гейм-дизайн каннибалы: кто съедает AAA игры и зачем?

I. Предисловие: «Сладкое сердце игры: История одной фразы» Мысль об этой статье началась давно с простой, на первый взгляд, фразы. Я услышал её на одной из конференций несколько лет назад от разработчика мобильных игр — человека, который явно знал своё дело. Он говорил о процессе создания новых проектов, когда уже на секции Q&A кто-то из […]

Game++. Building arcs

Прежде чем рассказать про архитектуры игровых движков, я подумал, что будет полезно немного рассказать о том, как я понимаю архитектуру ПО и как это связано с играми. Во-первых они (архитектуры) есть, чтобы бы там не врали про игрострой. Во-вторых их оказывается больше одной. Это, возможно, поможет вам понять почему остальные статьи написаны в таком порядке, […]

Game++. Juggling STL algorithms

Мы все пишем циклы, в каждом софте, в каждой игре они будут. Вы не можете обойтись без них. Скажете, что делает этот код?

Performance matter

Осторожно, работают люди

После прошлой статьи про «испанских синьор-программистов»

В Испании все программисты сеньоры

Как пройти собеседование на Unity-разработчика: мнение лида

Успешный Unity developer по мнению Midjorney Привет, читатель! Вот уже три года я провожу собеседования на позиции Unity-разработчиков. За это время я просмотрел более 500 кандидатов на позиции мидла и сеньора, провёл свыше 100 интервью и нанял более 20 Unity-разработчиков. Этот опыт помог мне выявить множество «зелёных» и «красных» флагов, которые помогают определить подходящих кандидатов.

Как найти работу в геймдеве (и где угодно ещё)

Интро Где искать вакансииОткликРезюмеСопроводительное письмо ПортфолиоТестовое заданиеСобеседованиеОбратная связь Интро Привет! Меня зовут Артём, я руководитель инди-студии perelesoq. В этой небольшой статье мы с коллегами расскажем про то, как найти работу в геймдеве.

Как команда из Татарстана создала IT-настолку «ProfIT»

В большинстве IT-компаний, где я работала, настолки были частью корпоративной культуры. Стандартно раз в неделю за «Катаном» и «Имаджинариумом» собираются многие команды. Самая популярная стратегия – приумножить богатства, стать успешным в бизнесе, сельском хозяйстве, управлении королевством. Что, если разработать игру для IT-спецов про них самих — настолку, имитирующую их собственные карьерные пути? Такая мысль посетила […]

Особенности локализации игр на иностранные рынки

Под катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье? — о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий […]

12