Архив рубрики ‘конструкция’

Гейм-дизайн каннибалы: кто съедает AAA игры и зачем?

I. Предисловие: «Сладкое сердце игры: История одной фразы» Мысль об этой статье началась давно с простой, на первый взгляд, фразы. Я услышал её на одной из конференций несколько лет назад от разработчика мобильных игр — человека, который явно знал своё дело. Он говорил о процессе создания новых проектов, когда уже на секции Q&A кто-то из […]

Роль промышленного дизайна в создании продукта для рынка электроники

Больше года назад мы опубликовали на Хабре краткую обучающую заметку о промдизайне для электроники: что это такое, как спроектировать корпус для устройства и оценить результаты. В этот раз мы хотим изучить тему глубже, как с точки зрения нашей команды разработчиков, так и с точки зрения экономики/маркетинга проекта для заказчика. Под катом мы расскажем о целях […]