Nocode с MWS Tables: кейсы объединения разных команд в одном пространстве, системы выдачи пропусков и геймификации
Привет, Хабр! Меня зовут Александр Антипов, я продакт-оунер MWS Tables.
Привет, Хабр! Меня зовут Александр Антипов, я продакт-оунер MWS Tables.
Привет, Хабр! Меня зовут Александр Антипов, я продакт-оунер MWS Tables. Раньше казалось, что «опытные пользователи ПК» — исчезающий вид, но реальность другая: сегодня сотрудники не просто работают с технологиями, а сами автоматизируют рутинные процессы. Без разработчиков и сложных систем — с помощью макросов, таблиц, SharePoint и других инструментов. Полтора года назад мы в МТС создали […]
I. Предисловие: «Сладкое сердце игры: История одной фразы» Мысль об этой статье началась давно с простой, на первый взгляд, фразы. Я услышал её на одной из конференций несколько лет назад от разработчика мобильных игр — человека, который явно знал своё дело. Он говорил о процессе создания новых проектов, когда уже на секции Q&A кто-то из […]
Независимо от масштаба компании (даже если вы запускаете Lean Startup), важно помнить: нет смысла создавать продукт, который никому не нужен. Часто идея кажется отличной, пока остаётся в наших мыслях, но реальность может преподнести сюрпризы. Именно поэтому критично тестировать концепцию, чтобы убедиться, что конечный продукт действительно выполняет свою задачу. Оптимальный способ проверки — разработка MVP. В […]
В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в […]
Солнце. Море. Песок. Наконец то первый отпуск за полтора года. Этой зимой я что-то сильно перегорел. Совершенно неожиданно. В поисках долгожданного развития придумал себе сложности: из обычных статичных макетов перешёл в интерактивное прототипирование. Так и проковырялся в этом Axure всю зиму и полвесны, а потом перегорел и закипел! «Есть же новый навык, новый рычаг, а […]
Эта статья в первую очередь будет интересна тем, кому надоело разрабатывать вещи, при этом не понимая как они работают. Или рисовать дизайны, отдавать в разработку, и получать в итоге только статичные картинки для портфолио. Описанный процесс может стать откровением для владельцев бизнеса, которые пришли к тому, что команда работает с утра до вечера, но бизнес […]
Эта статья в первую очередь пригодится тем, кто пишет ТЗ для программистов, и программистам, которые решили разрабатывать прототип самостоятельно. Многие относятся к созданию визуального прототипа, написанию ТЗ, как к некоему творческому, порой спонтанному процессу. И во многом они правы. В этой статье приводятся полезные для практики правила (о большинстве из которых мы знаем, но часто […]