Архив рубрики ‘заказчик’

Как получить заказ от крупной корпорации

Одна из главных проблем B2B и технологических стартапов — это известный замкнутый круг: ты можешь быть исполнителем работ для крупных корпораций только в том случае, если у тебя уже есть опыт работы с этой компанией и хорошая репутация. Но как получить этот опыт, если его нет? Корпорации и госкомпании требуют доказательства эффективности, кейсы и рекомендации, […]

Заметить слона, или Подводные грабли IT-проектов

Пользователь просто переходит дорогу.   Разработчик посмотрит налево, прежде чем перейти.   Техлид команды (в моей системе отсчёта — это архитектор) посмотрит и налево, и направо.   Матёрый архитектор ещё и вверх посмотрит, под ноги глянет, дорожные знаки проверит и пользователей до и после перехода пересчитает. По моим ощущениям, иногда без должного внимания остаются вопросы, которые могут заблокировать […]

Как подружить заказчика и исполнителя с помощью двух правильных букв?

Как провести демо, после которого бизнес-заказчик останется доволен

Привет, Хабр! Меня зовут Маргарита, я аналитик в департаменте e-commerce КОРУС Консалтинг. Я провела множество демонстраций разработанной функциональности на разных проектах, а также присутствовала на них как слушатель и специально наблюдала за реакциями участников со стороны. В этой статье я поделюсь опытом о том, как эффективно провести демо для бизнес-заказчиков на примере нового раздела «Обращения» […]

Как НР потерял Транснефть

Транснефть определилась со своей хотелкой, сформировала требования, выбрала приоритетных вендоров и партнера — системного интегратора. Посчитали, оценили стоимость проекта. Оказалось дороже, чем планировалось, на несколько миллионов всемирно известной валюты.

Если ваш клиент — гендир

Пятница, вечер… Рабочая неделя подходит к концу. Вы уже поглядываете на часы и думаете о том, как завтра поедете с друзьями на природу или просто поваляетесь на диване перед телевизором или… И тут приятные размышления прерывает звонок (сообщение в скайпе, письмо по электронной почте) и ваш клиент бодрым тоном сообщает: Я освободился — давайте продолжим […]

10 ответов на вопросы по работе с заказчиком

После прошедшего PM-Weekend удалось поймать selikhovkin и попросить записать несколько видео по самым популярным вопросам про управление проектами. Сегодня — первое видео: 10 ответов на вопросы про работу с заказчиком В рамках видео Иван тезисно раскрыл следующие вопросы: Как заинтересовать бизнес в повышении зрелости системы управления? Методы по формированию ожиданий у заказчика по проекту и […]

Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками

В недалеком прошлом на этом замечательном ресурсе была опубликована статья Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Статья — сама по себе неплохая — содержит, к сожалению, ряд неточностей, о которых следует упомянуть. Сделаем это в «один проход» по абзацам. По второму абзацу: Надо сказать, что у каждой из этих заинтересованных […]

Управленческие инструменты: Почему заказчики требуют дурацкие отчеты?

На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница: — Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком? — А что сейчас не так с уровнем доверия? — Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет […]

Правила идеального заказчика

Время от времени мне приходится выступать заказчиком по графическим материалам. Я стараюсь ценить время исполнителя и прикладываю все усилия, чтобы расходовать это время максимально эффективно. Другими словами, я хочу поговорить об ответственности заказчика.

12