Архив рубрики ‘заказная разработка’

Как провести демо, после которого бизнес-заказчик останется доволен

Привет, Хабр! Меня зовут Маргарита, я аналитик в департаменте e-commerce КОРУС Консалтинг. Я провела множество демонстраций разработанной функциональности на разных проектах, а также присутствовала на них как слушатель и специально наблюдала за реакциями участников со стороны. В этой статье я поделюсь опытом о том, как эффективно провести демо для бизнес-заказчиков на примере нового раздела «Обращения» […]

Аутстаф без иллюзий: честно о том, как мы готовим специалистов, выводим на проекты и взаимодействуем с заказчиками

За 5 лет в аутстафе мы в Doubletapp научились не просто предоставлять сотрудников на проекты, но и делать это так, что с ними не хотят расставаться заказчики. Наших ребят хвалят, зовут поработать над новыми задачами, а иногда даже пытаются переманить. И это понятно — мы не просто «даём в аренду» специалистов, а вкладываемся в их […]

Манифест аналитика

Всем привет! Я недавно начинал свой путь в карьере системного аналитика, хочу обратить внимание, что в заказной разработке. И я собрал список советов, про которые надо не забывать при работе. Каждому коллеге задавался вопрос: «Какой совет ты дал(‑а) бы себе в начале карьеры?» Предлагаю посмотреть на сборку получившихся правил, выявленных мной. В основном интервьюируемые были из заказной разработке, но считаю, что правила подходят также для системных аналитиков в продуктовой […]

Страх и ненависть заказной разработки — семь смертных грехов заказчиков и исполнителей

Ненависть к аутсорс-командам разработки можно сравнить только с ненавистью к строителям. Я уверен, что причины такой ненависти очень похожи: относительно низкий порог входа, при этом любой неуч с клавиатурой и мышью уже норовит назвать себя новым EPAM Systems, как и строители — ГК Самолетом. В этой статье я хочу пройтись по ошибкам в работе с […]

Как заказать мобильное приложение?

Каждому бизнесу рано или поздно нужно мобильное приложение. Как его заказывать? В этом случае вам помогут 5 вопросов, на которые вы, ответив, легко закажете мобильное приложение.

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production

Привет, Мегамозг! Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople. Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 […]

Как быстро и точно оценить проект без ТЗ

При таком сочетании – быстро, точно, без ТЗ – кажется, что задача не имеет решения. Однако в работе фрилансера такие задачи возникают постоянно, поэтому в борьбе за выживание заказы приходится учиться их решать. Для начала поясню, что означают вынесенные в заголовок слова. Быстро – значит, раньше, чем заказчик примет решение о выборе исполнителя (другого исполнителя, […]

Применение Agile в рамках договора с фиксированными фазами

Вы руководитель нового проекта заказной разработки. Вам принесли договор, неизвестно кем и как заключенный, дали контакты заказчика и дальше вы предоставлены сами себе. Изучив функциональный объем проекта, вы понимаете, что в данном случае было бы правильно применить Agile. Но в договоре уже прописаны четкие фазы в соответствии с каскадной моделью разработки (waterfall) со сроками, результатами […]

Принцип YAGNI в управлении проектами

Наша компания занимается разработкой web-приложений на заказ. Не сайтов-визиток, а именно приложений. Чаще всего — для внутрикорпоративного использования. Один из острейших вопросов заказной разработки — правильная оценка сроков и бюджета проекта, чтобы и работа была выполнена, и заказчик доволен, и прибыль была адекватной. В течение 3-х лет мы перепробовали разные способы работы и подходы к […]