Архив рубрики ‘продуктовая разработка’

Хватит работать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором это удобно ч. 2

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. Хочу начать с одного забавного кейса из прошлого. До прихода в YouGile я работал в команде, которая, как и многие, вела всё рабочее общение в телеге. Было неудобно, но мы терпели, пока однажды не поссорились… из-за эмодзи клоуна. Что за бред? Объясняю.

Хватит страдать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором удобно работать

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. 

Почему мы не даём инженерам делать «технические» задачи, и как это помогает бороться с техдолгом

Продукту Mindbox больше 15 лет, он всё это время активно развивается и сейчас обрабатывает миллионы бизнес-транзакций в минуту. В 2022-м году, в одной из команд у нас было 70+ нарушений SLA в месяц, legacy код на Windows-серверах, а ещё к нам регулярно приходили продакты и спрашивали: «Ребята, когда мы начнём делать новые фичи?» Сейчас 2025-й. […]

Тише едешь — дальше будешь: почему новомодные Agile-методологии уступают подходам прошлого века

Сорванные дедлайны IT-проектов — головная боль многих компаний. Это не только нервы, но и удорожание производства. Мы тоже периодически сталкиваемся с такой проблемой. Моя команда не исключение. Я решил исправить ситуацию и разобраться, где прячется корень зла.   В этой статье расскажу про наш опыт оптимизации работы, а именно, как мы внедрили Documentation First. Почему мы […]

Искусство убивать процессы: как я сократил 17 ритуалов и вернул командам 900 ч-год

Как инженеры могут влиять на бизнес-стратегию: от технологий к результатам

Ключевые идеи Многие разработчики в какой-то момент карьеры сталкиваются с тем, что просто отличная работа уже не гарантирует карьерного продвижения. Чтобы расти дальше, нужно демонстрировать стратегическое мышление и своё влияние на уровне всей организации. Опираясь на помощь своего руководителя и внимательно прислушиваясь к лидерам компании, вам предстоит определить, что действительно важно для бизнеса.

Как использовать карту влияний при проектировании цифрового продукта

Артефакт, которому стоит уделить время в начале проекта, чтобы выстроить ясные приоритеты в разработке продукта, сэкономить бюджет и увеличить шансы на успешный релиз. Рассказываем, как работает карта влияний в цифровом продукте.

Кейс каршеринга по пересборке real-time поиска машин, который принёс x3 выручки на поездку

Прорывные инновации или модернизация: как выбрать стратегию развития

Привет! Меня зовут Александр Бондаренко, работаю CPO в Garage Eight. В предыдущих статьях (

Будущее совместной работы: как асинхронные коммуникации сделают командную работу эффективнее

123.4