Архив рубрики ‘продуктовая разработка’

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»

Привет, Хабр! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

Эта заметка об одной неприятной ситуации, в которою не так давно я попал лично. Описанная проблема и полученный при ее решении опыт особенно ценны, в связи с тем, что я побывал в двух ипостасях: в статусе старшего разработчика — руководителя проекта по разработке фич продукта, и позднее в ранге руководителя отдела разработки ПО. Коротко проблему […]

Как правильно рассказать покупателям о ценности НЕ уникального продукта

«Как мне обозначить ценность продукта, который мы продаем? Ведь он не уникален!» Если вы хотите улучшить состояние дел своего бизнеса, вы наверняка знаете: донести ценность обладания вашим товаром до потребителя никогда не бывает лишним. При этом вы наверняка видели немало удачных примеров, но когда дело доходит до собственных товаров, вы не знаете, как к этому […]

Хватит решать глобальные проблемы!

«Хотели бы вы зарабатывать больше денег?», «Сложно ли нанимать людей?», «Завалены почтой?», «Хотите улучшить свое здоровье и форму?» Конечно же, большинство людей ответит на эти вопросы «да». Это прописные истины. Глобальные проблемы. И они не решаемы. В очень многих стартапах путают глобальное видение (big vision) и попытки решить вселенские проблемы. Глобальное видение важно. Необходимо ставить […]

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 2

Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов. В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас […]

Умение воспользоваться идеей: как появляются новые продукты

Идеи — повсюду. Пользуйтесь ими. Критиковать их и высмеивать — своеобразный «вид спорта» в сети. Сама же сеть, жаждущая инноваций и новых подходов, иногда вдруг вступает в полемику с твердолобым едким комментатором, пишущим совершенно не по делу. На деле же превращение идей в конкретные продукты — нечто поразительное и волшебное, это и есть сама суть […]

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка. Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, […]

Почему иногда не стоит изобретать велосипед

В продолжении темы, почему иногда нужно делать свой велосипед, хочу дополнить и расширить эти мысли причинами, по которым этого делать не стоит. Причина 1. Вы не знаете, как такие велосипеды устроены Посмотрите внимательно на предыдущий топик. Генри Форд — с детства изучал технику. Его сестра как-то сказала, что в детстве любую игрушку старались спрятать от […]

Как и чему стоит поучиться у конкурентов

«Попался. Предатель. Ржунимагу». Как-то так реагируют люди, узнав, что у меня iPhone (автор — человек от Майкрософт — прим.ред.). И вот стою я перед вами, уличенный в пользовании продуктом конкурента — и признаю себя виновным. Но, если отложить в сторону блогеров с их постами в духе «попался», на деле есть реальные причины для того, чтобы […]

Обучение через обмен наблюдениями

В продолжении перевода первой статьи Стивена Синофски о продуктовой разработке — перевод его второй статьи, про важность обмена опытом в команде, разрабатывающей продукт. Обмен сырой информацией — важная составляющая создания сильной сплоченной команды. Это дает возможность каждому видеть входные данные и на их основе делать свои выводы, будь то новые планы или смена курса в […]

12