Архив рубрики ‘продуктовая разработка’

Хватит решать глобальные проблемы!

«Хотели бы вы зарабатывать больше денег?», «Сложно ли нанимать людей?», «Завалены почтой?», «Хотите улучшить свое здоровье и форму?» Конечно же, большинство людей ответит на эти вопросы «да». Это прописные истины. Глобальные проблемы. И они не решаемы. В очень многих стартапах путают глобальное видение (big vision) и попытки решить вселенские проблемы. Глобальное видение важно. Необходимо ставить […]

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 2

Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов. В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас […]

Умение воспользоваться идеей: как появляются новые продукты

Идеи — повсюду. Пользуйтесь ими. Критиковать их и высмеивать — своеобразный «вид спорта» в сети. Сама же сеть, жаждущая инноваций и новых подходов, иногда вдруг вступает в полемику с твердолобым едким комментатором, пишущим совершенно не по делу. На деле же превращение идей в конкретные продукты — нечто поразительное и волшебное, это и есть сама суть […]

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка. Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, […]

Почему иногда не стоит изобретать велосипед

В продолжении темы, почему иногда нужно делать свой велосипед, хочу дополнить и расширить эти мысли причинами, по которым этого делать не стоит. Причина 1. Вы не знаете, как такие велосипеды устроены Посмотрите внимательно на предыдущий топик. Генри Форд — с детства изучал технику. Его сестра как-то сказала, что в детстве любую игрушку старались спрятать от […]

Как и чему стоит поучиться у конкурентов

«Попался. Предатель. Ржунимагу». Как-то так реагируют люди, узнав, что у меня iPhone (автор — человек от Майкрософт — прим.ред.). И вот стою я перед вами, уличенный в пользовании продуктом конкурента — и признаю себя виновным. Но, если отложить в сторону блогеров с их постами в духе «попался», на деле есть реальные причины для того, чтобы […]

Обучение через обмен наблюдениями

В продолжении перевода первой статьи Стивена Синофски о продуктовой разработке — перевод его второй статьи, про важность обмена опытом в команде, разрабатывающей продукт. Обмен сырой информацией — важная составляющая создания сильной сплоченной команды. Это дает возможность каждому видеть входные данные и на их основе делать свои выводы, будь то новые планы или смена курса в […]

Как технологии и общественные науки помогают планировать

Не так давно Стивен Синофски (экс-вице-президент подразделения Windows в Microsoft) начал вести свой блог, в котором он делится мыслями о продуктах, продуктовой разработке и управлении. Мы с любезного разрешения автора решили заняться переводом его статей. Представляем вашему вниманию перевод первой статьи из этой серии. Одна из масштабных проблем в создании технологичных продуктов заключается в том, […]

12