Архив рубрики ‘продукты’

Технологический рынок «кровавого энтерпрайза» – есть ли место молодёжи среди ЛПР?

Традиционно власть в IT-компаниях держали люди 35–50 лет. Это выглядело логично: пройти путь от инженера до руководителя, впитать культуру корпорации, доказать зрелость. Но последние годы ломают привычный ритм. Возрастная планка стремительно падает, и мы видим настоящий сюжет с конфликтом «быстрее или глубже»?

Большое продуктовое расследование. Так что же на самом деле делает Мира Мурати?

Деньги любят тишину. Бывшая CTO Open AI Мира Мурати подняла еще 2 млрд $ на seed-раунде при оценке стартапа в 12 млрд $, при этом никто не знает, а чем собственно они занимаются в Thinking Machines Lab? Предыстория Она ушла из OpenAI в сентябре 2024 года и довольно быстро собрала звездную команду для нового проекта, […]

От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы

Заметить слона, или Подводные грабли IT-проектов

Пользователь просто переходит дорогу.   Разработчик посмотрит налево, прежде чем перейти.   Техлид команды (в моей системе отсчёта — это архитектор) посмотрит и налево, и направо.   Матёрый архитектор ещё и вверх посмотрит, под ноги глянет, дорожные знаки проверит и пользователей до и после перехода пересчитает. По моим ощущениям, иногда без должного внимания остаются вопросы, которые могут заблокировать […]

Code, maturity, tools: как мы развиваем QA-практики в МТС

Google ввела премодерацию приложений и возрастные рейтинги в Google Play

Компания Google заявила об отказе от мгновенной публикации приложений в магазине Play. По данным Techcrunch, в течение последних двух месяцев на платформе работает команда тестировщиков, занимающихся премодерацией приложений и игр. С мая для всех разработчиков станет обязательным анкетирование, позволяющее присвоить приложению возрастной рейтинг.

Какие шпаргалки стоит сделать для продажников и менеджеров сервисной IT-компании

Счастливый Хабр-Гиктаймс — вопросы продаж IT-продуктов и услуг аудиторию не слишком занимают. Деньги берутся прямо из тумбочки, а продажники — коварные твари, неспособные взять интеграл по контуру и приносящие в клювике нереализуемые заказы. Всё не так в реальной жизни небольшого IT-бизнеса. И особенно оно будет не так в ближайший 2015 «Пояски потуже, пафоса поменьше» год. […]

6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Личный опыт Youvend: принципы продаж IT-продукта

Дорогие друзья, Как и обещали, мы будем делиться своим опытом по созданию b2b-сервиса по автоматизации закупок на страницах нашего блога. И сегодня мы хотим затронуть тему, которая на наш взгляд актуальна для многих молодых бизнесов. За три месяца работы мы смогли подключить к Youvend 450 поставщиков и более 300 ресторанов, в том числе и такие […]

12