Архив рубрики ‘Разработка под e-commerce’

Как заработать на API Яндекс.Денег

С вас — идеи монетизации стриминга и реализация на API Яндекс.Денег, с нас — аудитория, реклама и деньги. Шестой день рождения API переводов мы решили отпраздновать антихакатоном, на котором любой желающий может попробовать свои силы в борьбе за джекпот. Помимо денежного приза в 100 000 рублей мы поделимся с победителем прибылью от переводов через Яндекс.Деньги. […]

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #8

Привет, Хабр! После небольшого праздничного перерыва представляю вашему вниманию восьмую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Алекс Шульц (часть 3): введение в growth hacking

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Рассчитываем CLV в интернет-магазине

CLV (customer lifetime value) или пожизненная ценность клиента — это объем продаж или суммарная прибыль, которую клиент приносит компании за время сотрудничества (пока покупает продукты и услуги). Этот показатель может рассчитываться на основе данных по истории CLV клиентов и прогнозирования этого показателя.

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #7

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Алекс Шульц (часть 2): введение в growth hacking

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Как мы делали кэшбэк-сервис CloverR

Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса CloverR.ru прямо из Кремниевой Долины.

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

Как я искал идею для стартапа в Кремниевой Долине

Приветствую, Хабражители! В этом посте я хочу рассказать о том, как ездил искать идею в Кремниевую долину, в результате чего появился кэшбэк-сервис CloverR.ru

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #5

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

123.4