Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #7
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.
Создание контента
- Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?
- Альберт Усманов, «ВКонтакте»: Что читать специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году
- Семантическое ядро как ключ к эффективной поисковой рекламе
- Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик
- Как создать контент-стратегию, которая привлекает новых клиентов
- Экономящие время шаблоны и инструменты для ведения блогов и работы с соцсетями
Маркетинг
- Самые интересные исследования digital-рынка за 2014 год
- Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети
- Антикризисный маркетинг: почему большинству ИТ-компаний не нужны маркетологи в штате
- Как стать «настоящим» другом для своих пользователей в соцсетях?
- Чего боятся маркетологи и рекламисты
- Первый месяц раскрутки бесплатного неигрового приложения: грабли, шишки, удачи, выводы
Growth Hacks
- Как нормальные пацаны заходят в Мегу: 7 магазинов за месяц
- Алекс Шульц (часть 2): введение в growth hacking
- 6 уроков Flappy Bird для предпринимателей
- Советы по проведению успешной презентации продукта: вопросы слушателям, паузы и «перемотка» речи
- Кейс из Украины: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
- 26 примеров отличных страниц с тарифами
- Как использовать метод «Пригласите друзей» для роста проекта
Кейсы рекламных кампаний
- Coub представил лучшие ролики за 2014 год
- COBI: Самый умный велосипед в мире
- Как ProductHunt помог основателю стартапа пройти путь от «нет даже идеи» до прибыльного бизнеса за 15 часов (включая 6 часов сна)
- От минимально ценного образовательного курса до 100 тысяч слушателей
Спасибо за внимание. Ваши замечания и поправки оставляйте в комментариях или пишите личными сообщениями.
Автор: NatalyM