Архив рубрики ‘контент’

Стоит ли переживать, если копирайтер пользуется ИИ?

За последние несколько лет искусственный интеллект стал привычным инструментом для работы с текстом. Вроде бы действительно удобно: придумал идею, накинул пару промптов, получил черновик. Но вместе с этим у моих «коллег» по предпринимательскому цеху растут и сомнения. Сейчас многие переживают, что сгенерированные тексты будут корявыми, глупыми и могут даже помешать продвижению бизнеса в интернете.

Особенности национального краудфандинга

Вот было бы здорово, если бы любой мог предложить значимую и полезную идею, а люди бы её увидели и поддержали, как в известной пословице: с миру по нитке. Ведь существуют же такие масштабные иностранные проекты, как Кикстартер, где мечты превращаются в реальность! Почему в России нет таких проектов? Такие проекты есть и в России. Представим, что у вас есть идея, которая требует инвестиций. Пусть это будет общественно‑значимая идея — открыть дворовый […]

Самая простая, но самая необходимая онлайн-платформа для России

Хотели бы создать платформу, которая моментально стала бы очень популярной в России? Нет ничего проще! Не нужно ничего придумывать, не нужны толпы специалистов, не надо быть профессионалом в различных областях. Конечно, не избежать кропотливой модераторской работы. Особенно на первых порах, когда к платформе будет предвзятое мнение. А после, когда её, вероятно, выкупит Яндекс или Mail […]

Как я создал свой мини-завод по созданию контента на Make

Вы когда-нибудь задумывались, как автоматизировать планирование контента? Ну типа вообще всё: от тем до готового текста с эмодзи, ссылками и заголовками? Я — да. И решил, что хватит тратить часы на повседневные дела. Сделал себе схему. Мини-заводик. Суперпростая логика: Google Таблицы → ChatGPT → Google Таблицы обратно.

Everland и ведущие digital-эксперты запускают профессиональные мастерские для людей с инвалидностью и не только

Почему бизнес заказывает контент у агентств, если дешевле заплатить копирайтеру

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга. К нам приходят за статьями, постами, рассылками, курсами, базами знаний, сайтами, спецпроектами. У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. […]

Сэкономил на копирайтере: как GPT ведет канал по путешествиям на 20к подписчиков

В это статье рассказываю: Контентщик против нейросети: собираем парсер Учим ChatGPT правильно писать посты: крупный лайфхак по промтам Что у нас получилось?  Почему лучше забить на GPT и пользоваться ClaudeAI

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на […]

Чек-лист для отбора копирайтеров на ведение блога или соцсети

Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети. Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой). Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником. Исходя из […]

Немного о творческом процессе

Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.

123