Архив рубрики ‘контент’

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на […]

Чек-лист для отбора копирайтеров на ведение блога или соцсети

Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети. Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой). Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником. Исходя из […]

Немного о творческом процессе

Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.

Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 2)

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?

Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 1)

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать? Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями. Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и […]

Как избавиться от информационного шума

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, […]

5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #14

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #8

Привет, Хабр! После небольшого праздничного перерыва представляю вашему вниманию восьмую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

12