Архив рубрики ‘Блог компании Kickidler’

Бунт бездельников, или еще раз об учете рабочего времени

Есть одна вещь, которую обязательно должен знать каждый руководитель и собственник бизнеса. Ваши подчиненные вас не любят. «Работодатель обворовывает сотрудника, недоплачивая ему», — пишет на нашей странице в Facebook очередной “ударник коммунистического труда», — «Если работник отрабатывает зарплату, которую он получает за день в течение 1,5-2 часов, то с какого перепугу он должен работать остальное […]

«Мы подошли из-за угла», или кого может вытеснить с рынка конкурент. Часть первая, пессимистическая

Всех нас преследует кошмар подкрадывающегося сзади конкурента. Но не того, который много и упорно работает, совершенствует свой продукт и потихоньку сокращает разрыв с лидером. Нет, мы страшимся тех, кто нашел богатого (и не особо считающего деньги) инвестора, готового бросать в топку стартапа мешки с долларами. Ведь любой товар или услугу можно легко скопировать. Практически любую […]

Пять причин, чтобы не создавать стартап, а остаться наёмным сотрудником

Для многих из нас стартап — это не просто цель. Это сияющая мечта, к которой мы готовы идти, не обращая внимания на трудности. Вот только на самом деле, большинству нужно не свое дело, а работа в хорошей компании и карьерный или профессиональный рост. А создавать собственное дело от нас требует общественное мнение, вооруженное несколькими мифами […]

Что плохо умеют российские стартаперы

Всем известно, что в России самые лучшие программисты. А вот по количеству (и качеству) стартапов мы сильно отстаем. Можно и нужно гордиться нашими командами, получившими, в том числе, и международное признание. Но нужно отдавать отчет, что в США таких команд в разы больше. Есть, конечно, объективные причины такого отставания. Количество денег в Silicon Valley намного […]

Все наши проблемы с работой оттого, что никто не знает, кем он хочет стать через 5 лет

Не упадите с карьерной лестницы… Есть такой классический HR-ский вопрос, который все ненавидят и считают глупым. Звучит он так – «кем вы видите себя через 3/5/10 лет?» Над этим вопросом принято шутить. Мол, вижу себя директором этой конторы, а ты, гламурная киса, сидишь у меня на коленях (место и занятие гламурной кисы определяется степенью извращенности […]

KPI для избранных, или бизнес-консультанты против малого бизнеса

А если нету денег, привяжите к попе веник. Идите и метите. Наметёте — приходите. (Принцип работы бизнес-консультантов) Бизнес-консультанты очень важные люди. Они считают себя хранителями сокровенного знания, одними из немногих кому подвластны KPI и бизнес процессы. По их мнению, никто кроме них не в силах даже понять что это такое и даже не смеет употреблять […]

Почему компании с хорошо описанными бизнес-процессами обречены на вымирание

Маленькие компании работают на энтузиазме своих сотрудников. Каждый старается внести свою лепту в общее дело. И это не преувеличение… Но время идет, бизнес растёт и в компанию приходят новые люди, для которых главное не общее дело, а размер заработной платы. Само по себе это не плохо, если бы по причине патологической лени существенной части человечества, […]

Время — деньги, или аргументы за и против почасовой оплаты

Недавно я рассказал приятелю, что собираюсь нанять фрилансера на разовую работу. Приятель, 15 лет назад уехавший в США, спросил меня — “А сколько в час ты планируешь ему платить?”. -В час? — удивился я. — У нас никто за время не платит, только за выполненную работу. Приятель начал со мной спорить, убеждая в том, что […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Фальшивый Ferrari или зачем верблюду горб. Как системы с обрезанным функционалом пытаются захватить мир

Один американский маркетолог купил себе спортивную машину Ferrari. Некоторое время он наслаждался завистливыми взглядами прохожих и вниманием девушек, а потом сообразил, что ездить на машине весьма неудобно. Низкая посадка и ковшеобразные сидения были хорошо приспособлены для высоких скоростей, но… Но вот только разогнаться до этих скоростей было невозможно. За соблюдением скоростного режима весьма жестко и […]

123.4