Архив рубрики ‘Блог компании Kickidler’

Стоит ли давать скидку на программное обеспечение и как правильно это делать

Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу. — А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги! Этот случай […]

Lean — реальная тема, модное слово или натуральная возможность заработать. Или хотя бы не потерять

Это был и остается одним из моих самых любимых проектов, несмотря на то, что у значимого числа людей он вызывает приступы неконтролируемой ненависти. Я прошел с ним много этапов его жизни, хотя всегда оставался хотя-бы одной ногой снаружи. Я считаю его одним из лучших неймингов в свой жизни, хотя не все сразу проникаются. Мне кажется, […]

Как написать резюме, которое привлечёт работодателя

Все мы в разные моменты нашей жизни искали работу. Писали резюме, отправляли их потенциальным работодателям… И удивлялись, почему было так мало откликов и приглашений на собеседования. Наверное, думали вы, рекрутеры ленивы, а руководители глупы. Первым лень читать все приходящие резюме, вторые не могут разглядеть твои таланты, опыт и способности. Нет, дорогие соискатели. Спешу вас разочаровать. […]

Хотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу

Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками. Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам. Вы делаете сайт, на котором подробно […]

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору. Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Какое кино нужно смотреть вместе с командой

Сейчас принято ругать тех, кто смотрит и кино и хвалить читающих книги. Но я нашел два фильма, которые будет полезно посмотреть не только в одиночку, но и с вашими подчиненными. И сейчас я объясню почему.

Show Stopper — простой способ привлечения внимания к своему продукту

Однажды, я руководил одной компанией, которая так же как и Kickidler занималась контролем сотрудников. И вот разработчики предложили добавить в систему новый функционал. Ничего с технической точки зрения этот функционал из себя не представлял — анализируя нажатые клавиши, система пыталась сделать вывод отличается ли поведение сотрудника от стандартного или нет. Причем конкретного ответа — что […]

Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?

Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции. Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая. С минимально изменившимися условиями. Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают? Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.